Замкнутый круг, который, ограничивает от прорыва в продажах строительные компании.

Я убеждён ты крутой строитель и любишь свое ремесло, но в строительных институтах не учат продавать и строить бизнес, да и нет в России такого института. Все чему учат в маркетинге по книгам 5-7 летней давности, уже, к сожалению не работает. Тут все меняется ежедневно.

Замкнутый круг, который, ограничивает от прорыва в продажах строительные компании.

Чтобы получать стабильный поток клиентов нужно решить 3 ключевые проблемы:

1. Разрыв между отделом продаж и строителями. Зачастую маркетологи гонят дешевых лидов, думают все в порядке смотрите статистику... Я, как владелец бизнеса, видя всю воронку целиком скажу так: дешёвые лиды это здорово, но нам нужны продажи!Причины если нет продаж

1. есть клики нет обращений - проблема с посадочной ;

2. есть обращения , но нет продаж то проблема с продажником.- Дорого - не донесли ценности;- Подумаем - не выявили потребности или нет доверия.И третий вариант таргетолог и директолог в креативах обещают одно, скажем скидка 50% или баню в подарок, а по факту получаем дешевые обращения и как следствие минимум продаж.

Так же особое внимание нужно обратить на ваш оффер.

2. Нет четкого плана продаж.

ВАШ ЗАМКНУТЫЙ КРУГ, КОТОРЫЙ ОГРАНИЧИВАЕТ ВАС ОТ ПРОРЫВА В ПРОДАЖАХ.

Зачастую не видно где у Вас точки роста и где нужно приложить усилия, ведь все хотят клиентов, но никто не задумывается о постановке себе именно денежного плана (типа хочу в месяц закрыть 5 договоров, и построить 5 домов, но сколько при этом заработается , именно маржи, а не геморроя).

И один совет, одна правка переворачивает компанию и все встает на места. И перестаёте хаотично брыкаться на месте, особенно это чувствуется сейчас, в сезон.

- Есть оффер

- Есть трафик

- Есть цикл продаж

- Есть встречи

- Есть продажи.

Все просто и чётко.

3. Нет понимания механики продаж, не собирается база.

Каждая 3 заявка в среднем выходит в договор(но тут уже от Ваших навыков продаж).Какой у Вас средний цикл от обращения в продажу? А в встречу? А цена клиента, именно договор, в рублях?

Зная все эти цифры ты получишь математическую формулу твоей строительной компании и сможешь на нее влиять, регулируя бюджет и корректируя действия.

Вот несколько статей на тему строительства:

55
44
11
10 комментариев

Отличная цена подписчика, крутой кейс!

1
Ответить

Благодарю!

Ответить

Класс! Очень полезно!

1
Ответить

Спасибо,рад что зашло)

Ответить

Ох как я люблю такие кейсы 👍 спасибо, возьму на сохранение 😁

1
Ответить

Благодарю!На здоровье)

Ответить

Хорошая статья, спасибо!

1
Ответить