Искусственный интеллект (ИИ) используется для персонализации рекламы уже около 10 лет, но в последнее время роль нейросетей стала значительней и заметней. Их применяют для таргетирования рекламы, генерации текстов, фото и видео, анализа данных — однако это только небольшая часть потенциала умных технологий. В рамках телепроекта РБК «В Тренде» Валерий Стромов, технический директор Яндекс Рекламы, Елена Коршак, руководитель акселерационных программ агентства Okkam, и Анна Платова, лидер по онлайн-маркетингу компании ВкусВилл, поговорили про возможности нейросетей в рекламе. Как нейросети повышают конверсионность рекламы, какую роль будет играть ИИ в маркетинге в будущем? Ответы на эти вопросы (и не только) — ниже.
Смысл в публикациях, если вы не отвечаете на вопросы читателей?
текст - это хорошо, но видео принтересннее будет
а статью тоже ИИ генерил, как все тезисы здесь?))))