Заказчик: благотворительный фонд, оказывающий материальную и социальную поддержку участникам СВО, их семьям и жителям регионов России в зоне боевых действий.
Старт работ: апрель 2024 года.
Цель: увеличить количество пожертвований через VK Ads.
Аудитория: мужчины и женщины всех возрастов, преимущественно жители Омска, где фонд хорошо известен. Как правило, это активные пользователи соцсетей, предпочитающие пользоваться смартфонами.
KPI: подписчики по цене ниже 50 рублей.
Ух, продвижение благотворительности и сборов это реально задача со звёздочкой, особенно если учитывать модерацию вк. Особенно впечатляет, что после первых неудачных попыток не сдались, а нашли метод через вовлечение привлекать участников!
Не неудачные попытки, а тесты)) Рады, что вам было интересно!
Какими инструментами пользуетесь для оценки эффективности рекламных кампаний?
Заранее спасибо за ответ!
Яндекс Метрика, статистика в ВК рекламе и срезы данных по посадочным страницам)
Удивительно что смогли что-то получить с таким микробюджетом
Как пелось: "невозможное возможно"
У наших клиентов точно)
Это для Директа микробюджет, в ВК особой разницы нет, там кампании почти не оптимизируются