Очень полезная статья, спасибо! Как вы определяли, что лид именно с этого рекламного канала? Бывает, что клиент переходит в карточку, а с неё уже на сайт, читает, закрывает, через неделю вспоминает, открывает, оставляет заявку. В итоге счетчики его не идентифицируют, как пришедшего с этой рекламы.
Очень полезная статья, спасибо!
Как вы определяли, что лид именно с этого рекламного канала? Бывает, что клиент переходит в карточку, а с неё уже на сайт, читает, закрывает, через неделю вспоминает, открывает, оставляет заявку. В итоге счетчики его не идентифицируют, как пришедшего с этой рекламы.
в Google Analytics есть раздел многоканальные последовательности - основные пути конверсии
Николай, всё ещё не теряю надежды на то, чтобы получить ответ )
Sourcebuster в помощь! https://www.it-agency.ru/academy/tools/sourcebuster/