«Люди думают, что знают, как выглядит «суицид»: плач, гнев, отчаяние. При отсутствии этих признаков никто не вмешивается». Проект «Последнее фото» привлекает внимание общественности к тому, что «суицидальные» проявления не всегда бывают такими, как ожидают люди. Показывая последние фото, видео людей, покончивших жизнь самоубийством, они демонстрируют, что люди, остро нуждающиеся в поддержке и внимании, чаще всего не выглядят как те, которым требуется помощь.
помню время когда Канские львы можно было посмотреть в кино :)
На ночи пожирателей рекламы?)
у меня подружка на дисках лучшие ролики разных годов хранила)))
Огилви, как и всегда, отличились. Прям читаю и жду, когда уже о них ;)
Сохранил себе, отличный разбор.
Мы еще делали обзор презентации про будущее соцсетей от Огилви: https://vc.ru/marketing/1331684-kakim-budet-budushee-socsetei-obzor-prezentacii-agentstva-ogilvy
Рекомендую
С землетрясениями идея прикольная, но визуальный ряд ассоциируется скорее с военными действиями
грустные ассоциации, к сожалению(