В эпоху, когда рынки становятся все более конкурентными, а клиенты все требовательнее, одним из самых важных навыков компаний является умение постоянно оптимизировать свои процессы и предложения. Тут то на первый план и выходит A/B-тестирование - мощный инструмент, который позволяет расширить функционал метрик Unit-экономики.
А как считаете, какой объем аудитории надо прогнать через А/Б, чтобы получить достоверный результат?
Дмитрий, тут все индивидуально, но если мы хотим максимально точный анализ, то чем больше тем лучше. А еще лучше будет, если для данной задачи вы привлечете бизнес аналитика, который учтет все нюансы и проведет анализ ваших баз данных
Этот вопрос исключительно математический. В интернете естькуча бесплатных калькуляторов аб-теста.
Общий принцип такой: чем мененее значимые изменения хотите достоверно выявить, тем больше нужна выборка.