Как геймификация в «Пятёрочке» стимулирует покупки и увеличивает лояльность клиентов

Как геймификация в «Пятёрочке» стимулирует покупки и увеличивает лояльность клиентов

В центре игры — знакомая механика с уровнями, где нужно передвигать кристаллы, решать задачи и получать призы: скидки, бонусы и реальные подарки. Игра стала интересной не только как способ развлечения, но и как мощный инструмент для стимулирования покупок.

Каждый уровень требует определённого количества ходов, и чем дальше продвигается игрок, тем сложнее становятся задания. Сначала можно справляться с задачами легко, но уже через несколько уровней жизни начинают тратиться всё чаще. Вот здесь вступает в игру мотивация к покупкам: чтобы получить дополнительные жизни или бонусы, нужно делать покупки на сумму от 600 рублей. Это создаёт естественную мотивацию вернуться в магазин и продолжать участие.

Как геймификация в «Пятёрочке» стимулирует покупки и увеличивает лояльность клиентов

Что делает эту игру уникальной

  • Возрастающая сложность уровней: С каждым новым уровнем увеличивается сложность, требуя от игроков стратегического мышления и повышения навыков.
  • Привязка к реальным покупкам: Важный аспект игры — это связь с реальными покупками. За каждые 600 рублей игрок получает жизни или дополнительные возможности для победы.
  • Реальные призы за игровые достижения: Игроки могут не только получить скидки, но и участвовать в розыгрыше серьёзных призов, таких как бытовая техника, подарочные карты и путешествия.
  • Взаимодействие с Likee: Интеграция с платформой Likee дала возможность участвовать в челлендже, где пользователи снимали танцевальные видео с уникальными масками и треками. Это создало дополнительный вирусный эффект.
  • Коллекционные монеты: Игроки также собирали специальные монеты, доступные в магазинах сети, которые можно использовать в игре или обмениваться с другими участниками, что добавляет соревновательный элемент.

Как это работает на практике

Геймификация в этом проекте играет ключевую роль в создании мотивации для клиентов. Игра не только развлекает, но и мягко подталкивает пользователей совершать больше покупок, чтобы продвигаться дальше и получать призы. Этот механизм — идеальный пример того, как можно превратить скучную рутину походов в магазин в увлекательный игровой процесс.«Магазин сокровищ 2» демонстрирует, как игровые механики могут увеличить вовлечённость и лояльность клиентов, превращая их в активных участников.

Благодаря таким проектам, бренды, как Пятёрочка, могут создать уникальный потребительский опыт, где реальность и виртуальный мир тесно переплетаются, создавая новую волну интереса к покупкам.

В Cookies Games мы активно помогаем брендам внедрять игровые механики в маркетинговые кампании, превращая взаимодействие с клиентами в увлекательный процесс. Если вам интересно, как геймификация может работать на ваш бизнес и улучшить клиентский опыт, можем поделиться своими идеями и предложениями. Просто оставьте заявку на нашем сайте, и мы вместе разработаем эффективное решение!

22
Начать дискуссию