реклама
разместить

Почему копирайтер похож на следопыта?

Лежу такой ночью и думаю, с кем можно сравнить копирайтера. И тут приходит мысль, что авторы — это как следопыты. У каждого могут быть разные ассоциации, но у меня такие.

Почему копирайтер похож на следопыта?

Почему копирайтеров можно сравнить со следопытами, расскажу ниже. Думаю, многие согласятся. Особенно те, кто пишет тексты для себя или на заказ.

Тут ответ лежит на поверхности. Потому что перед написанием любого текста, кроме своих знаний и опыта, мы ещё ищем дополнительную информацию.

Одно дело, когда пишешь текст в свой блог и хорошо знаешь тему. Другой вариант, если материал для клиента.

Нужно разобраться с нишей, задать вопросы клиенту. От ответа на них зависит информативность и точность материала.

Порой, чтобы написать текст, нужно ознакомиться с десятком материалов, порой и на английском языке. Потому что хочется выдать подробный и интересный текст, где будут описаны все нюансы.

Конечно, не нужно лить воду, чтобы больше был объем. Я про нужную информацию, которая будет интересна читателям.

Ещё немаловажный момент, что всегда нужно перепроверять информацию. Потому что порой разнятся данные, цифры. Отлично, если есть официальные источники, которые могут это всё подтвердить.

Вот поэтому и считаю, что копирайтер — это как следопыт. Который сразу докопается до истины, разберётся, а потом напишет материал.

88
66
реклама
разместить
8 комментариев

Плюсую, это ребята, что надо 😁

1

Женя классный пост , знакомо все 👀🔥😂

1

Благодарю. На сбор инфы может уйти уйма времени

Чаще основной источник инфы - эксперты. Чужие материалы скорее нужны на подготовительном этапе, чтобы изучить вводные и хоть примерно понимать, что спрашивать

1

Так или иначе, чужими материалами могут быть экспертные источники информации, а не отдельно взятый эксперт.

Да, на сбор и проверку информации всегда уходит много времени.

1
Раскрывать всегда
Почему нельзя копировать тексты с сайтов конкурентов?
Почему нельзя копировать тексты с сайтов конкурентов?
Почему нейросеть не заменит копирайтера
Пытаемся подружиться с ИИ
Трендовый эффект Motion Blur: как добавить динамику MidJourney-изображениям
Трендовый эффект Motion Blur: как добавить динамику MidJourney-изображениям
Три способа найти копирайтера и 1 способ найти хорошего копирайтера

Поиск копирайтера — задача, с которой сталкиваются бизнесы любой величины: ведь мало создать продукт, нужно еще и донести его ценность до аудитории. Но привлечь действительно ХОРОШЕГО специалиста, который не только владеет словом, но и продвигает бизнес с помощью текстов, — уже задачка со звездочкой.

Пишу от руки – зачем я этим занимаюсь, и что мне это даёт
Пишу от руки – зачем я этим занимаюсь, и что мне это даёт
11
Как найти хорошую работу копирайтеру без опыта: 4 простых шага для успешного старта

Если вы только начали осваивать профессию копирайтера, возможно, сейчас вы сталкиваетесь с трудностями: недостаточно опыта, не знаете, как правильно подать себя на рынке и где искать работу. Эта статья поможет вам разобраться в том, как найти работу копирайтером, даже если у вас нет опыта, и как начать зарабатывать на написании текстов на заказ.

11
Без стены и белой спины: как брендам шутить 1 апреля

Пользователи дуреют с этих приколов. Но вы так ни в коем случае не делайте.

Без стены и белой спины: как брендам шутить 1 апреля
Как стать копирайтером с нуля без курсов? 7 простых шагов для новичков

Многие говорят, что копирайтингу следует долго и въедливо учиться, но мое мнение иное: задача новичка — не штудировать без конца учебники, а как можно скорее начать писать.

11
5 советов, как найти первых клиентов копирайтеру без опыта и перестать получать отказы

— «Спасибо, но мы ищем кандидата с опытом.»

реклама
разместить
Почему и за что я не люблю seo-копирайтинг
Почему и за что я не люблю seo-копирайтинг
Мы вам ничего — а вы нам лиды. Или почему я отказываю в сотрудничестве?
Мы вам ничего — а вы нам лиды. Или почему я отказываю в сотрудничестве?

За последние 2 недели ко мне обратились 7 потенциальных клиентов. Из разных каналов. Сарафанка. Соцсети. Резюме на hh. Проекты интересные. Но никого в работу не взяла.

11
Синдром самозванца: почему нам всегда кажется, что наши тексты плохие

«Опять ерунда. Никто это не будет читать. Да кто я такой, чтобы об этом писать?» Знакомо? Мне — очень хорошо. Эти мысли всегда появлялись на этапе черновика, сопровождали процесс работы над текстом и не уходили даже после его публикации или сдачи заказа. Стали появляться сомнения: «А может копирайтинг — это не мое?». Надо было что-то делать… И посл…

Тварь я дрожащая или красиво писать умею?..
66