Почему копирайтер похож на следопыта?
Лежу такой ночью и думаю, с кем можно сравнить копирайтера. И тут приходит мысль, что авторы — это как следопыты. У каждого могут быть разные ассоциации, но у меня такие.
Почему копирайтеров можно сравнить со следопытами, расскажу ниже. Думаю, многие согласятся. Особенно те, кто пишет тексты для себя или на заказ.
Тут ответ лежит на поверхности. Потому что перед написанием любого текста, кроме своих знаний и опыта, мы ещё ищем дополнительную информацию.
Одно дело, когда пишешь текст в свой блог и хорошо знаешь тему. Другой вариант, если материал для клиента.
Нужно разобраться с нишей, задать вопросы клиенту. От ответа на них зависит информативность и точность материала.
Порой, чтобы написать текст, нужно ознакомиться с десятком материалов, порой и на английском языке. Потому что хочется выдать подробный и интересный текст, где будут описаны все нюансы.
Конечно, не нужно лить воду, чтобы больше был объем. Я про нужную информацию, которая будет интересна читателям.
Ещё немаловажный момент, что всегда нужно перепроверять информацию. Потому что порой разнятся данные, цифры. Отлично, если есть официальные источники, которые могут это всё подтвердить.
Вот поэтому и считаю, что копирайтер — это как следопыт. Который сразу докопается до истины, разберётся, а потом напишет материал.
Поиск копирайтера — задача, с которой сталкиваются бизнесы любой величины: ведь мало создать продукт, нужно еще и донести его ценность до аудитории. Но привлечь действительно ХОРОШЕГО специалиста, который не только владеет словом, но и продвигает бизнес с помощью текстов, — уже задачка со звездочкой.
Если вы только начали осваивать профессию копирайтера, возможно, сейчас вы сталкиваетесь с трудностями: недостаточно опыта, не знаете, как правильно подать себя на рынке и где искать работу. Эта статья поможет вам разобраться в том, как найти работу копирайтером, даже если у вас нет опыта, и как начать зарабатывать на написании текстов на заказ.
Пользователи дуреют с этих приколов. Но вы так ни в коем случае не делайте.
Многие говорят, что копирайтингу следует долго и въедливо учиться, но мое мнение иное: задача новичка — не штудировать без конца учебники, а как можно скорее начать писать.
— «Спасибо, но мы ищем кандидата с опытом.»
За последние 2 недели ко мне обратились 7 потенциальных клиентов. Из разных каналов. Сарафанка. Соцсети. Резюме на hh. Проекты интересные. Но никого в работу не взяла.
«Опять ерунда. Никто это не будет читать. Да кто я такой, чтобы об этом писать?» Знакомо? Мне — очень хорошо. Эти мысли всегда появлялись на этапе черновика, сопровождали процесс работы над текстом и не уходили даже после его публикации или сдачи заказа. Стали появляться сомнения: «А может копирайтинг — это не мое?». Надо было что-то делать… И посл…
Плюсую, это ребята, что надо 😁
Улыбнула, Ань
Женя классный пост , знакомо все 👀🔥😂
Благодарю. На сбор инфы может уйти уйма времени
Чаще основной источник инфы - эксперты. Чужие материалы скорее нужны на подготовительном этапе, чтобы изучить вводные и хоть примерно понимать, что спрашивать
Так или иначе, чужими материалами могут быть экспертные источники информации, а не отдельно взятый эксперт.
Да, на сбор и проверку информации всегда уходит много времени.