Почему копирайтер похож на следопыта?

Лежу такой ночью и думаю, с кем можно сравнить копирайтера. И тут приходит мысль, что авторы — это как следопыты. У каждого могут быть разные ассоциации, но у меня такие.

Почему копирайтер похож на следопыта?

Почему копирайтеров можно сравнить со следопытами, расскажу ниже. Думаю, многие согласятся. Особенно те, кто пишет тексты для себя или на заказ.

Тут ответ лежит на поверхности. Потому что перед написанием любого текста, кроме своих знаний и опыта, мы ещё ищем дополнительную информацию.

Одно дело, когда пишешь текст в свой блог и хорошо знаешь тему. Другой вариант, если материал для клиента.

Нужно разобраться с нишей, задать вопросы клиенту. От ответа на них зависит информативность и точность материала.

Порой, чтобы написать текст, нужно ознакомиться с десятком материалов, порой и на английском языке. Потому что хочется выдать подробный и интересный текст, где будут описаны все нюансы.

Конечно, не нужно лить воду, чтобы больше был объем. Я про нужную информацию, которая будет интересна читателям.

Ещё немаловажный момент, что всегда нужно перепроверять информацию. Потому что порой разнятся данные, цифры. Отлично, если есть официальные источники, которые могут это всё подтвердить.

Вот поэтому и считаю, что копирайтер — это как следопыт. Который сразу докопается до истины, разберётся, а потом напишет материал.

77
55
6 комментариев

Плюсую, это ребята, что надо 😁

1
Ответить

Улыбнула, Ань

Ответить

Женя классный пост , знакомо все 👀🔥😂

1
Ответить

Благодарю. На сбор инфы может уйти уйма времени

Ответить

Чаще основной источник инфы - эксперты. Чужие материалы скорее нужны на подготовительном этапе, чтобы изучить вводные и хоть примерно понимать, что спрашивать

1
Ответить

Так или иначе, чужими материалами могут быть экспертные источники информации, а не отдельно взятый эксперт.

Ответить