3 столпа высокой конверсии. Как без маркетинговых инструментов сделать сайт продающим?

3 столпа высокой конверсии. Как без маркетинговых инструментов сделать сайт продающим?

Приветствую!

В этом блоге, как обычно, продолжаем говорить о продающих сайтах.

Как вы думаете, за счет чего держится высокая конверсия на сайте? А после – высокая конверсия в продажу?

Крутой заголовок по формуле 4U, квизы, скидки, акции или, может, низкая цена в сравнении с конкурентами?

Наверное, каждый случай уникален. Но я для себя выделяю эдаких «3 столпа высокой конверсии». Три таких компонента, которые будут вытягивать проект, – приводить с сайта горячих лидов, без 4U-заголовков, квизов и акций.

И здесь расскажу о них.

Контент из реальной жизни

Думаю, подходящее название для данного пункта. Хотя оно косвенно подойдет всем трем.

Что я здесь имею в виду?

Если вы продаете какой-либо товар, – то реальные фото/видео этого товара должны быть обязательно на сайте.

Если вы оказываете услуги, – то это могут быть соответствующие фото и видео процесса оказания услуг (если есть такая возможность).

Очень желательно представить на сайте ключевых сотрудников (фото, имена, должности) и руководителя компании (можно с приветственным словом или биографией). Особенно в сфере оказания услуг, когда мы не можем показать наглядно продаваемый продукт, – мы можем показать авторов этого продукта, тех кто ответственен за результат.

Есть видеопрезентация компании? Или видео с производства? Все на сайт!

Многие не представляют себе, насколько все это важно. И мне приходится прямо вытягивать весь этот контент из заказчиков.

Примеры работ

Данный пункт для тех, кто оказывает услуги. Как еще доказать вашим клиентам, что вы не посредники, не «рукожопы» и не новички? Если у вас на сайте нет примеров вашей работы, то всегда остается немаленькое такое подозрение, что вы относитесь к одной из этих категорий. И никакие громкие заголовки, выгодные скидки и железные гарантии не сработают так эффективно, как просто показать результаты вашей работы.

Здесь рекомендую придерживаться трех правил:

1 – Это должны быть ваши наилучшие работы (из имеющихся у вас их фото/видео).

2 – Они должны быть как можно более разнообразными.

3 – Они должны быть реальными (выглядеть достоверно). Это достигается добавлением к фото/видео описания, где вы указываете адрес, где оказывались услуги (примерно), перечень работ, сроки и т.д., и т.п. Чтобы сомнений в их достоверности не осталось (что вы их не взяли с интернета).

Более подробно, как оформлять портфолио, – я описал здесь.

Реальные отзывы

Сегодня отзывы имеют решающее значение для многих людей при покупке товара, заказе услуги, обращении к врачу, посещении ресторана, бронировании отеля и т.д., и т.п.

Доля потребителей, которые «всегда» или «регулярно» читают отзывы в Интернете, остается неизменной на протяжении последних лет: 75% в 2024 году и 76% в 2023 году. При этом всего 3% людей говорят, что «никогда» не читают онлайн-отзывы.

Я просто не знаю, что еще добавить к этому. Мне кажется, огромное значение и важность отзывов здесь предельно очевидна.

К какому стоматологу вы обратитесь? Который обещает вам с экрана монитора быстрые безболезненные, качественные и недорогие процедуры? И ничем не подкрепляет свои слова. Или к тому, кто молчит, но за которого говорят отзывы десятков его благодарных пациентов?

Отзывы довольных клиентов необходимо упорно собирать и представлять на сайте. (А отзывы НЕдовольных клиентов – не стоит, если что).

И есть важный нюанс. Отзывы должны быть реальными.

Или выглядеть максимально реалистично. Если вы, злодей(ка), сами их пишите.

Наилучший вариант –встроить на сайт отзывы со стороннего сервиса-отзовика, например, с Яндекс Бизнеса. В этом случае будет максимум доверия.

Подробнее, как оформлять отзывы на сайте, – я писал здесь.

Заключение

Да, реализовать перечисленное гораздо сложнее, чем написать на сайте привлекательный заголовок, впечатляющие факты о компании и придумать классную акцию.

Но именно эти три компонента наиболее эффективно склоняют людей к тому, чтобы они позвонили, оставили заявку, заказали. При этом обратившийся будет гораздо более «теплый», лояльный, готовый к покупке.

В общем, – никогда не забывайте готовить контент и собирать отзывы.

И по традиции оставляю ссылки еще на несколько статей в тему:

Спасибо за внимание и успехов вашему бизнесу!

11
Начать дискуссию