Семь из десяти посетителей интернет-магазинов покидают сайт, не сделав покупку. Как мы вернули 29% из них — расскажу в этой статье. Поделюсь рабочими сценариями, шаблонами сообщений и уведомлений, которые дали такой результат.
Леонардо Ди Каприо учил нас продавать ручки, а что если бы эта была дверная ручка? И продвигать её нужно было через блогеров? Мы не уверены, что он бы справился так просто. В кейсе мы расскажем, как поставщик фурнитуры для B2B решил выйти на рынок B2C и повысить узнаваемость коллекции дверных ручек Allur через инфлюенс-маркетинг. Мы тестировали раз…
Компания занимается остеклением, отделкой и утеплением балконов в Челябинске и области с 2010 года.
Администрация Дональда Трампа [официально подтвердила](https://www.whitehouse.gov ) готовность усилить экономическое давление на Россию до полного прекращения боевых действий в Украине. «Санкции и тарифы останутся в силе, пока Москва не выполнит условия деэскалации», — заявил Трамп на брифинге, опубликованном на [сайте Госдепартамента](https://www.…
Сделать результат с нуля проще, чем улучшать существующий. Иногда после долгой работы в проекте глаз специалиста «замыливается», и он не видит новых возможностей. Свежий взгляд со стороны может натолкнуть на интересные идеи и гипотезы. Рассказываем, как мы нашли новые решения, загрузили производство заказами, снизили стоимость лида и увеличили сред…
Цифры — вещь упрямая. Иногда, чтобы получить больше денег и лидов, нужно продавать не больше разных товаров, а меньше. Весь фокус в том, чтобы понять, какие именно товары нужно продвигать. А для этого придётся хорошо разобраться в бизнесе, и без системы аналитики не обойтись.
Брошенные корзины — это серьезная проблема для интернет-магазинов и миллионы рублей упущенной выручки. Почему покупатель бросил товар в корзине? Как побудить его вернуться и купить? Ответы — в статье.
Как продавать сложные товары, если прогибаться под скидки конкурентов не хочется? Суровый завод дизель-генераторов возвращал 99% уходящих пользователей. Бил ремаркетингом по мозгам тех, кто «подумает». Сделал релевантные объявления, обучил РК по квал-лидам. Отразил фрод-атаку и в 15 раз масштабировался через «Вариокуб».
А как вы боролись с попаданием писем в спам? Бывает такое, что вполне себе "нормальные" неспамные письма улетают туда
CQ предоставляет свой домен в качестве отправителя, поэтому смотрели по доставляемости, а так же уровень отписки и жалоб на спам. Также перед отправкой тестировали через mailtester письма и на тестовые ящики разных почтовых клиентов. Также анализировали каждое письмо.