Семь из десяти посетителей интернет-магазинов покидают сайт, не сделав покупку. Как мы вернули 29% из них — расскажу в этой статье. Поделюсь рабочими сценариями, шаблонами сообщений и уведомлений, которые дали такой результат.
Леонардо Ди Каприо учил нас продавать ручки, а что если бы эта была дверная ручка? И продвигать её нужно было через блогеров? Мы не уверены, что он бы справился так просто. В кейсе мы расскажем, как поставщик фурнитуры для B2B решил выйти на рынок B2C и повысить узнаваемость коллекции дверных ручек Allur через инфлюенс-маркетинг. Мы тестировали раз…
8 неожиданных инструментов и 10 сценариев их использования
Сделать результат с нуля проще, чем улучшать существующий. Иногда после долгой работы в проекте глаз специалиста «замыливается», и он не видит новых возможностей. Свежий взгляд со стороны может натолкнуть на интересные идеи и гипотезы. Рассказываем, как мы нашли новые решения, загрузили производство заказами, снизили стоимость лида и увеличили сред…
Цифры — вещь упрямая. Иногда, чтобы получить больше денег и лидов, нужно продавать не больше разных товаров, а меньше. Весь фокус в том, чтобы понять, какие именно товары нужно продвигать. А для этого придётся хорошо разобраться в бизнесе, и без системы аналитики не обойтись.
Брошенные корзины — это серьезная проблема для интернет-магазинов и миллионы рублей упущенной выручки. Почему покупатель бросил товар в корзине? Как побудить его вернуться и купить? Ответы — в статье.
В Москве рынок остекления окон и балконов – один из самых конкурентных. Выделиться среди множества предложений и привлечь клиента здесь – задача не из легких. Так и было у компании «Арт-Окна»: всего 5 заявок в месяц, и далеко не каждый лид превращался в продажу. Чтобы выйти из этой ситуации, компания решила пересмотреть свою маркетинговую стратегию…
Как продавать сложные товары, если прогибаться под скидки конкурентов не хочется? Суровый завод дизель-генераторов возвращал 99% уходящих пользователей. Бил ремаркетингом по мозгам тех, кто «подумает». Сделал релевантные объявления, обучил РК по квал-лидам. Отразил фрод-атаку и в 15 раз масштабировался через «Вариокуб».
Данный кейс о комплексном маркетинге. Такой подход является более затратным и замороченным, но как показывает практика на дистанции всегда оказывается более эффективным!
Почему вы не стали внедрять сами, а привлекли подрядчика?
Агентство помогло мне ускорить интеграцию систем, опираясь на свой опыт выбрать оптимальный сервис рассылки. И, как я уже писал выше, передал им функцию регулярного менеджмента этого процесса.
Понял, т.е. можно это делать и самому, но с интегратором быстрее. Так?
Все верно!