Что нужно, чтобы создать бренд?
Многие идут в создание бренда без стратегии, концепции. Сначала говорят всем вокруг, что придумали классный бренд, затем пытаются его упаковать, причем тоже с конца. А дальше думают как его продвигать. Часто тычутся сами по таким специалистам, как таргетолог, директолог, смм. Они вроде что-то ведут, но ничего из этого не выходит. Почему? Потому что никто не знает ваш бренд лучше вас! Никакой, даже чудесный специалист не сможет привести вас “туда, не знаю куда”.
Вот 5 действий которые необходимо сделать перед запуском бренда.
1 - РАСПАКУЙ СЕБЯ
Важно поставить цель и ответить себе на вопросы: зачем мне бренд? Что я хочу сказать аудитории/людям/клиентам?
Понять свою аутентичность. Модное слово за которым на самом деле стоит анализ конкурентов и целевой аудитории. В чем ваша уникальность как бренда?
Не советуем бежать к модным распаковщикам. Попробуйте сначала разобраться сами.
2 - СОЗДАЙ КОНЦЕПТ
Концепция вашего бренда - это то, что нужно определить на самом старте. В прошлом шаге вы проанализировали конкурентов и аудиторию, посмотрели что нужно сейчас вашему потенциальному клиенту, в чем его боль и желание. Теперь можно перейти к позиционированию.
Определите вашу нишу, а также узкое направление, которое вы будете продвигать - оно поможет вам быстрее выйти в прибыль или топ экспертов.
Определите свой стиль общения, контент который хотите вещать. Тезисно опишите всю суть бренда в нескольких предложениях.
Проще можно описать, что решает ваш бренд, что дает, для кого он?
3 - УПАКУЙ БРЕНД
Теперь можем переходить к упаковке. Начинаем упаковку всегда с фирменного стиля, а не создания страниц и сайта.
Логотип, фирменный цвета - это то, что идет первым делом.
Затем переходим к соцсетям, создаем страницы по концепции бренда. Переходим к сайту.
Все специалисты будут запрашивать у вас одно и то же - фирменный стиль, концепцию бренда, референсы для создания ваших площадок. Упаковались?
4 - ПОСТРОЙ СТРАТЕГИЮ
Самое первое на чем сыпятся многие и бросают затею - стратегия. Важно распределить задачи на 3-6 месяцев, оцифровать точку Б и разделить её на шаги.
Каждый шаг описать и назначить бюджет при необходимости.
Так вы получите заранее известный вам бюджет, увидите сколько вам задач необходимо сделать, чтобы прийти к своей цели, поймете, кто вам нужен в команду, чтобы сделать эффективно.
5 - ГОВОРИ
А вот теперь можете говорить всем вокруг про ваш бренд. Рассказывайте много, всем подряд, доносите ценность и передавайте любовь к своему делу всем вокруг. Не стесняйтесь просить друзей вас поддержать, прорекламировать или рассказать кому-то ещё.
На какой пункте наибольшее сопротивление у вас?
Ссылка на тг-канал АНТИКРИЗИСНЫЙ https://t.me/anticrizisniy
Ссылка на сообщество в ВК https://vk.com/novikovamarketing
Частая боль бренда, когда он хочет выпустить продукт, но сомневается сможет ли вывести его на рынок, и сможет ли вся партия продаться. Проблема вызвана тем, что отсутствует стратегия продвижения и постановка конкретных целей. Сегодня расскажу, каким должен быть алгоритм действий, чтобы продать новый продукт под 0.
Введение в мир Демона Кроцелла: обучающий геометрии и скрытым наукам
Создание чего-то нового – это всегда риски, инвестиционные вложения, которые могут не окупиться, постоянное тестирование гипотез. Если вы не пионер в отрасли, у вас перед глазами наверняка будут успешные и провальные кейсы коллег. В этой статье хочу поделиться рекомендациями, чтобы я сам делал и не делал, запуская новый бренд в 2025 году.
Малый бизнес часто сталкивается с конкуренцией, и выделиться на фоне других становится непростой задачей. Разберем основные ошибки, которые мешают привлечь внимание клиентов:
Согласно исследованию McKinsey, 92% компаний уже инвестируют в технологии искусственного интеллекта (ИИ), но лишь 1% из них достигли стадии зрелости, когда ИИ полностью интегрирован в рабочие процессы. Основной барьер — не сотрудники, а руководители, которые медлят с принятием решений. Рассказываем, что мешает внедрению ИИ и как это изменить.