Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a

Что нужно, чтобы создать бренд?

Что нужно, чтобы создать бренд?

Многие идут в создание бренда без стратегии, концепции. Сначала говорят всем вокруг, что придумали классный бренд, затем пытаются его упаковать, причем тоже с конца. А дальше думают как его продвигать. Часто тычутся сами по таким специалистам, как таргетолог, директолог, смм. Они вроде что-то ведут, но ничего из этого не выходит. Почему? Потому что никто не знает ваш бренд лучше вас! Никакой, даже чудесный специалист не сможет привести вас “туда, не знаю куда”.

Вот 5 действий которые необходимо сделать перед запуском бренда.

1 - РАСПАКУЙ СЕБЯ

Важно поставить цель и ответить себе на вопросы: зачем мне бренд? Что я хочу сказать аудитории/людям/клиентам?

Понять свою аутентичность. Модное слово за которым на самом деле стоит анализ конкурентов и целевой аудитории. В чем ваша уникальность как бренда?

Не советуем бежать к модным распаковщикам. Попробуйте сначала разобраться сами.

2 - СОЗДАЙ КОНЦЕПТ

Концепция вашего бренда - это то, что нужно определить на самом старте. В прошлом шаге вы проанализировали конкурентов и аудиторию, посмотрели что нужно сейчас вашему потенциальному клиенту, в чем его боль и желание. Теперь можно перейти к позиционированию.

Определите вашу нишу, а также узкое направление, которое вы будете продвигать - оно поможет вам быстрее выйти в прибыль или топ экспертов.

Определите свой стиль общения, контент который хотите вещать. Тезисно опишите всю суть бренда в нескольких предложениях.

Проще можно описать, что решает ваш бренд, что дает, для кого он?

3 - УПАКУЙ БРЕНД

Теперь можем переходить к упаковке. Начинаем упаковку всегда с фирменного стиля, а не создания страниц и сайта.

Логотип, фирменный цвета - это то, что идет первым делом.

Затем переходим к соцсетям, создаем страницы по концепции бренда. Переходим к сайту.

Все специалисты будут запрашивать у вас одно и то же - фирменный стиль, концепцию бренда, референсы для создания ваших площадок. Упаковались?

4 - ПОСТРОЙ СТРАТЕГИЮ

Самое первое на чем сыпятся многие и бросают затею - стратегия. Важно распределить задачи на 3-6 месяцев, оцифровать точку Б и разделить её на шаги.

Каждый шаг описать и назначить бюджет при необходимости.

Так вы получите заранее известный вам бюджет, увидите сколько вам задач необходимо сделать, чтобы прийти к своей цели, поймете, кто вам нужен в команду, чтобы сделать эффективно.

5 - ГОВОРИ

А вот теперь можете говорить всем вокруг про ваш бренд. Рассказывайте много, всем подряд, доносите ценность и передавайте любовь к своему делу всем вокруг. Не стесняйтесь просить друзей вас поддержать, прорекламировать или рассказать кому-то ещё.

На какой пункте наибольшее сопротивление у вас?

Ссылка на тг-канал АНТИКРИЗИСНЫЙ https://t.me/anticrizisniy

Ссылка на сообщество в ВК https://vk.com/novikovamarketing

реклама
разместить
Начать дискуссию
Строим личный бренд в найме. Стратегия карьерного роста без конфликтов
Строим личный бренд в найме. Стратегия карьерного роста без конфликтов
33
реклама
разместить
Как продать новый продукт или свежий дроп под 0?

Частая боль бренда, когда он хочет выпустить продукт, но сомневается сможет ли вывести его на рынок, и сможет ли вся партия продаться. Проблема вызвана тем, что отсутствует стратегия продвижения и постановка конкретных целей. Сегодня расскажу, каким должен быть алгоритм действий, чтобы продать новый продукт под 0.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена 
1010
Арбитраж трафика для новичков и профи.
Арбитраж трафика для новичков и профи.
Запуск бренда в 2025 году: рекомендации и антитренды

Создание чего-то нового – это всегда риски, инвестиционные вложения, которые могут не окупиться, постоянное тестирование гипотез. Если вы не пионер в отрасли, у вас перед глазами наверняка будут успешные и провальные кейсы коллег. В этой статье хочу поделиться рекомендациями, чтобы я сам делал и не делал, запуская новый бренд в 2025 году.

Запуск бренда в 2025 году: рекомендации и антитренды
1414
Разбор ошибок: что мешает малому бизнесу выделяться?
Разбор ошибок: что мешает малому бизнесу выделяться?

Малый бизнес часто сталкивается с конкуренцией, и выделиться на фоне других становится непростой задачей. Разберем основные ошибки, которые мешают привлечь внимание клиентов:

Личный бренд: нельзя заказать, нужно создать 🤑
Личный бренд: нельзя заказать, нужно создать 🤑
11
Сила маленьких шагов: методика кайдзен для личностного роста
В мире быстрых изменений и высоких ожиданий многие стремятся к мгновенным результатам. Телеграм-канал <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fclubsergeevpro&postId=1829778" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Сергеев про...</a>
22
Создать бренд без агентства - проще, чем кажется: 6 шагов для новичка
Создать бренд без агентства - проще, чем кажется: 6 шагов для новичка
[]