По каким принципам работает платная подписка на Яндекс Картах и как настроить рекламу, чтобы кнопка «Продвигать» не превратилась в кнопку «Слить бюджет» — рассказываю в статье.
«Пока вы заняты делами, Рекламная подписка будет продвигать ваш бизнес». Согласитесь, такое предложение от Яндекса звучит заманчиво. Инструмент, который позиционирует себя «запустил, как-то настроил и работает» — просто магнит для предпринимателей, у которых и так забот хватает. Но практика нашей многолетней работы показывает: эффективность такого…
Реклама на картах или других геосервисах подходит для локального бизнеса или для использования всех прелестях медийной рекламы (для охватов, чтобы ваш бренд стал узнаваемым). Давайте разберемся в типах данной рекламы, обсудим кабинеты для настройки (он не один, да-да) и поговорим о возможностях.
Сегодня будет невероятный кейс! Сразу поставьте реакцию, чтоб не забыть. 2018 год, место работы - строительная компания, я - начальник pr-отдела. Мой функционал: работа над репутацией, внешний и внутренний PR, организация событий, поиск партнеров, все коммуникации, какие только можно себе представить: контент на сайт, в соцсети, спич для руководите…
Всем привет, в этой статье раскрою тему: Яндекс геосервисы. Реклама в геосервисах Яндекса!
• Что такое геоперфоманс реклама?
• Какие инструменты туда входят?
• Подойдут ли они вашему бизнесу?
• Какая самая частая ошибка при запуске геоперфоманс рекламы?
Собрал семь популярных ошибок при работе с Яндекс Картами, которые тормозят карточку в выдаче. Где их найти и как исправить — рассказал в статье.
Мало кто пишет про SERM, но тема реально интересная и для локалки вообще топ
согласен, тема крутая!