Захвати весь Лос-Сантос своим предложением. Как сформировать оффер, который забустит CR сайта.

Как создать предложение, которое попадет в сердечко ваших клиентов, а конкуренты будут его копировать? Рассказываю в статье.

Захвати весь Лос-Сантос своим предложением. Как сформировать оффер, который забустит CR сайта.

Привет! Я – Никита Деменков, маркетолог, который окупает вложения на маркетинг и автор блога Директолог Деменков.

Все хотят много дешевых и горячих лидов, но большая часть получает 4 заявки в месяц по 6 тысяч с CR2 – 0%. Повысить % конверсии сайта – самый классный и эффективный вариант, чтобы исправить проблемы с количеством и стоимостью лидов.

Наиболее простой и не трудозатратный способ повысить CR сайта – разработать и разместить грамотно сформированный оффер. Рассказываю, как это сделать правильно.

Больше гайдов, инструкций и полезного контента для маркетологов и собственников в моем телеграм-канале.

Вот где его место

Мне часто приходится видеть сайты сомнительного качества, во всех смыслах. Но наиболее частая проблема – качество оффера и то, где он находится.

Даже если само предложение имеет право на жизнь – его просто не увидят. Многие предприниматели этого не понимают и свято верят, что их википедию на тильде будет кто-то читать и между 16 и 17 блоком заметит их щедрое предложение.

К сожалению, в наших серых буднях, ни один бизнес не может похвастаться такой вовлеченностью пользователей. Поэтому, делаем надежно:

Оффер должен располагаться на первом экране сайта. Быть самым жирным и видимым элементом. Легко считываться, не быть закрытым. Иметь высокую читабельность.

Простыми словами:

На 1 экране, светлый текст на темном фоне(или наоборот), картинку поверх не лепить, иметь наибольший шрифт на экране.

Оффер – это LEGO

Из различных элементов можно собирать абсолютно разные модели. Для этого нам понадобятся наши лего-детальки:

  • Продукт/Услуга
  • CTA
  • Сроки
  • Ограничение по времени
  • Бонусы
  • Конкретная выгода

Совмещая эти блоки, мы получаем абсолютно разные варианты оффера, которые можно тестировать и оставлять наиболее выигрышный вариант.

По своему опыту скажу, что оффер – база. Какой бы не был огненный сайт, с крутой и продающей структурой, если оффер – *****, то лидов не будет. Либо будут дорогими. И самая большая проблема, что бизнес видит выгоду клиента, почти всегда, только в скидке. Но на деле она далеко не всегда в этом.

Я подготовил классный гайд по составлению высококонверсионных офферов для вашего бизнеса.

Поделился 8 формулами по созданию эффективных офферов. С помощью этого файлика ты сможешь выбраться с Грув Стрит и покорить весь Лос-Сантос.

Забери гайд в телеграм-боте – 8 РЕЦЕПТОВ КРУТОГО ОФФЕРА

Читайте так же:

88
55
11
17 комментариев

Статья топ 🔝

1
Ответить

В чем топ? Забери 8 формул в телеге? Я бы их и тут прочитал с удовольствием.

1
Ответить

Спасибо!

Ответить
1
Ответить

😉

Ответить

Отличная статья

1
Ответить

Спасибо!

Ответить