Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google
Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a

Как развивать бизнес в интернете и выйти в жирный плюс - Врываемся в Online грамотно

Если вашего бизнеса еще нет в интернете, то вы сами же помогаете конкурентам захватывать рынок. Но бывает и так, что вложения в рекламу вредят больше, чем несут пользы. В статье поговорим о том, как заходить на онлайн-рынок правильно.

Как развивать бизнес в интернете и выйти в жирный плюс - Врываемся в Online грамотно

Я Чижов Олег, интернет-маркетолог всея Руси, а именно директолог со стажем и разработчик сайтов с уклоном в маркетинг (чтоб продавали или выполняли свои другие функции) - вместе оба направления в одних руках дают колоссальный эффект. Подробнее обо мне в группе ВК.

Рентабельность рекламы

Первое, что нужно понять - позволит ли наша бизнес-модель без весомого ущерба выдернуть деньги и вложить в рекламу. 2 вопроса, которые помогут понять многое:

  • много ли дохода принесет клиент за все время (показатель LTV) - будут ли повторные продажи или обратится лишь единожды?
  • позволяет ли средний чек и маржа закладывать в них процент рекламных расходов?

То есть если мы оказываем одноразовые услуги (срочный ремонт сантехники например), стоимость их 1000р (условно), заплатив которые клиент скорее всего больше не обратится в силу надежности сантехники - здесь отдавать от 500р до 5000р за заявку нам не выгодно. В таком случае выбираем или бесплатные источники, или вкладываем по минимуму куда-нибудь в Авито. Создавать сайт и вкидывать в Директ тут не разумно и врядли когда выйдет в плюс.

Фундамент для рекламы

Если с цифрами у нас все ок, можно задуматься о полноценной рекламе, к примеру в Яндекс Директ. Но пускать ее пока нам некуда, для начала потребуется сайт. Вообще вот список ресурсов, необходимые любому бизнесу, которые как платно, так и бесплатно принесут клиентов:

  • Сайт
  • Профили в соцсетях (с красивым и понятным оформлением, каталогом товаров/услуг, со свежими статьями, постами, портфолио)
  • Карточки в геосервисах - 2ГИС и Яндекс Бизнес (особенно для оффлайн бизнеса)
  • Профиль на Авито (хотя бы 1-2 грамотных объявления)
  • Блог на профильном ресурсе (напр. на VC)
  • Профиль на Яндекс Услугах (если в тему)
  • Профили на тематических агрегаторах

Для чего это, если мы не будем там продвигаться? Сейчас объясню.

Как развивать бизнес в интернете и выйти в жирный плюс - Врываемся в Online грамотно

Помимо рекламных объявлений выдаются и органические. Допустим мы ищем директолога, нам попадаются Авито, Я.Услуги, Профи и т.д. Туда человек проваливается и может случайно наткнуться на вас, а дальше может связаться и заказать что-то у вас. С картами объяснять не буду, там и так понятно, что если вы рядом и все норм - выберут вас.

Реклама в Яндекс Директ

Крутой продающий сайт у нас готов, можно залетать в Директ - здесь самая теплая аудитория и при грамотном сайте и настройках рекламы вас завалит звонками и заявками. Пример:

Как развивать бизнес в интернете и выйти в жирный плюс - Врываемся в Online грамотно

Все, что с пометкой "Реклама" настраивается в Яндекс Директ и показывается нужным людям в нужное время. Далее человек заходит на сайт и уже там продолжает свой путь.

Реклама в Директе считается одной из дорогих, но в то же время одна из самых эффективных и управляемых. Директ это не только поиск, это еще тысячи сайтов партнеров (Рекламная Сеть Яндекса), где также показывается ваше объявление нужным людям. Пример РСЯ:

Как развивать бизнес в интернете и выйти в жирный плюс - Врываемся в Online грамотно

В общем про Директ можно рассказывать долго, а можно проще получить у меня консультацию, например в блоге ВК - Директолог всея Руси

Благодарю, что дочитали. В следующих статьях расскажу об остальных источниках рекламы. Подписывайтесь и будьте в курсе всего самого полезного по продвижению в интернете)

66
44
реклама
разместить
12 комментариев

Да если ты есть везде, и на слуху, и развиваешь брендинг, уже большой плюс.

1

Никогда не знаешь, откуда тебя найдут)

Чем больше люди будут видеть информацию о вашем бизнесе на просторах интернета, в разных соц.сетях, тем лучше. Рано или поздно они заинтересуются и перейдут на тот же официальный сайт, визуально они запомнят уже и логотип и название, просто нужно быть в поле зрения. Но верно подметили, иногда бывает, что реклама вредит, поэтому к этому тоже нужно подходить аккуратно и для начала проанализировать

1

Согласен, даже без прямой продажи находясь повсюду у тебя могут купить👌

Хорош Олег! Слежу за твоими постами и как коллега подчерпываю полезные фишки.

1
Раскрывать всегда
Какому бизнесу подходит Яндекс Бизнес
Какому бизнесу подходит Яндекс Бизнес
реклама
разместить
ТОП 5 факторов продвижения на Яндекс.Услугах
ТОП 5 факторов продвижения на Яндекс.Услугах
44
Давай расстанемся друзьями: как сменить SEO-подрядчика без ущерба для бизнеса
Давай расстанемся друзьями: как сменить SEO-подрядчика без ущерба для бизнеса

Отношения в бизнесе похожи на отношения между людьми. Сначала яркая самопрезентация, как на первом свидании, притирка на первых месяцах. Если все идет хорошо, компании работают в согласии и взаимопонимании. Но все это в любой момент может смениться охлаждением: если бизнес-показатели низкие, и неудовлетворенность сотрудничеством растет, стоит перес…

77
33
Как выбрать надежного директолога, который работает на результат? Самая честная информация в нашей статье.

Выбор квалифицированного директолога — важный шаг для успешного продвижения вашего бизнеса в интернете. Чтобы не ошибиться в выборе, стоит обратить внимание на несколько ключевых критериев, которые мы рассказали в статье.)

Как выбрать надежного директолога, который работает на результат? Самая честная информация в нашей статье.
55
Почему твоя реклама в Директе не окупится – Топ 3 критичные ошибки

Настройка Яндекс Директ дело не сложное, можно и самому по инструкции настроить. Однако есть нюансы перед настройкой, из-за которых вы заведомо обрекаете себя на убыток. О них и рассказываю.

Почему твоя реклама в Директе не окупится – Топ 3 критичные ошибки
66
11
Сколько нужно тратить на Яндекс Директ, чтобы было выгодно? 5 000 или 150 000? Рассказали в нашей новой статье

В статье расскажем, как правильно распределять бюджет на рекламные кампании перед начальным запуском, чтобы уже за 4 дня понять максимальную эффективность, а не растягивать бюджет на месяц.

Сколько нужно тратить на Яндекс Директ, чтобы было выгодно? 5 000 или 150 000? Рассказали в нашей новой статье
77
Презентация, которую читают

Эти ужасные презентации уже просто везде! Грамотные спикеры и эксперты в своем деле дотошно оттачивают свое выступление, но совершенно забивают на презентации! Их просто не возможно смотреть ‒ мелкий шрифт и текст, который превращается в кашу, нейросетевые фотографии с шестипалыми персонажами...

Как выжить компаниям в 2025 году при постоянном росте конкуренции, цен на рекламу, а возможно и при новых сборах на рекламу?

С каждым годом ведение бизнеса в интернете становится сложнее. В условиях растущей конкуренции, ключевым фактором для выживания становится максимизация доходов с каждого клиента, или, иначе говоря, увеличение LTV. В этой статье мы разберем, как эффективно работать над увеличением LTV, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Как выжить компаниям в 2025 году при постоянном росте конкуренции, цен на рекламу, а возможно и при новых сборах на рекламу?
66
[]