Кейс: 262 клиента в компьютерный клуб с Яндекс.Карт за 4 месяца
Подготовительные работы
В эти работы вошло оформление карточки организации
1) Выбрал категории: Компьютерный клуб, Игровой клуб, Киберспорт
2) Заполнил контактные данные
3) Заполнил особенности и реквизиты клуба
4) Добавил фото во все разделы
5) Добавил товары с фото и SEO-описаниями для лучшего ранжирования
6) Добавил истории
7) Публиковал посты 2 раза в неделю
Настройка рекламной подписки
1) Заполнил анкету, чтобы Яндекс понимал, что из себя представляет клуб и мог создавать адекватные объявления сам
2) Добавил 20 своих объявлений для рекламы на внешних площадках Яндекса
3) Добавил все материалы для рекламы в картах: кнопку действия, карточки на витрину, акции.
Результаты рекламы в первый месяц
Рекламный бюджет: 20812 руб.
Целевых действий: 362
Цена целевого действия: 57 руб.
Переходы на сайт: 62
Клики по номеру телефона: 80
Клиенты: 55
Цена клиента: 378,4 руб.
Клиентов отслеживали через программу Langame. Пользователи при регистрации могли указать, откуда они узнали о нашем клубе.
А еще поднялись на первое место среди конкурентов
Дальнейшие работы
Чтобы удерживать результаты делал следующее:
- Периодически обновлял рекламные объявления, если видел снижение результатов
- Менял акции
- С командой следили за отзывами и отвечали на них
- Публиковал 2 поста в неделю
И это помогло нам сделать следующие результаты
Общие результаты рекламы за 4 месяца
Рекламный бюджет: 110 339 руб.
Целевых действий: 1469
Цена целевого действия: 75 руб.
Переходы на сайт: 242
Клики по номеру телефона: 409
Клиенты: 262
Цена клиента: 421,14 руб.
Если вдруг кому интересно, что там с 2ГИС, то могу сказать, что там при таком же бюджете почти в 2 раза меньше клиентов. Заказчик занимается сам.
При продвижении компьютерного клуба важно выстроить аналитику так, чтобы понимать, сколько клиентов приходит с конкретного канала продвижения. У нас это получилось сделать. Если бы мы смотрели только на рекламные показатели, то не увидели бы настоящей эффективности нашей рекламы в виде клиентов.
Для лучшей эффективности продвижения в картах необходимо грамотно оформить карточку организации, публиковать посты и стимулировать клиентов оставлять отзывы. Так получится расти не только за счет платного продвижения, но и за счет бесплатного трафика.
Еще больше кейсов и полезных материалов для специалистов и владельцев бизнеса в сообществе
Хороший результат
Спасибо)
Кейс, как всегда 🔥
Благодарю
Отличный кейс!
Спасибо, рад, чтобы было полезно
Слушай, хорошо качнули клуб. Еще один кейс и подтверждение что карты хорошо работают