Кейс: 262 клиента в компьютерный клуб с Яндекс.Карт за 4 месяца

Я с командой привожу реальных клиентов компьютерным клубам с рекламы ВКонтакте и Яндекс.Карт.

В этом проекте взял всю работу под ключ: маркетинговое сопровождение, реклама ВКонтакте, упаковка сообщества ВКонтакте и его ведение, реклама в картах.

Сегодня расскажу о результатах продвижения в Яндекс.Картах.

Про ВК уже рассказал в этой статье:

Подготовительные работы

В эти работы вошло оформление карточки организации

1) Выбрал категории: Компьютерный клуб, Игровой клуб, Киберспорт

Кейс: 262 клиента в компьютерный клуб с Яндекс.Карт за 4 месяца

2) Заполнил контактные данные

3) Заполнил особенности и реквизиты клуба

4) Добавил фото во все разделы

Кейс: 262 клиента в компьютерный клуб с Яндекс.Карт за 4 месяца

5) Добавил товары с фото и SEO-описаниями для лучшего ранжирования

Кейс: 262 клиента в компьютерный клуб с Яндекс.Карт за 4 месяца

6) Добавил истории

Кейс: 262 клиента в компьютерный клуб с Яндекс.Карт за 4 месяца

7) Публиковал посты 2 раза в неделю

Настройка рекламной подписки

1) Заполнил анкету, чтобы Яндекс понимал, что из себя представляет клуб и мог создавать адекватные объявления сам

Кейс: 262 клиента в компьютерный клуб с Яндекс.Карт за 4 месяца

2) Добавил 20 своих объявлений для рекламы на внешних площадках Яндекса

Кейс: 262 клиента в компьютерный клуб с Яндекс.Карт за 4 месяца

3) Добавил все материалы для рекламы в картах: кнопку действия, карточки на витрину, акции.

Кейс: 262 клиента в компьютерный клуб с Яндекс.Карт за 4 месяца

Результаты рекламы в первый месяц

Рекламный бюджет: 20812 руб.
Целевых действий: 362
Цена целевого действия: 57 руб.
Переходы на сайт: 62
Клики по номеру телефона: 80

Клиенты: 55
Цена клиента: 378,4 руб.

Клиентов отслеживали через программу Langame. Пользователи при регистрации могли указать, откуда они узнали о нашем клубе.

Кейс: 262 клиента в компьютерный клуб с Яндекс.Карт за 4 месяца

А еще поднялись на первое место среди конкурентов

Кейс: 262 клиента в компьютерный клуб с Яндекс.Карт за 4 месяца

Дальнейшие работы

Чтобы удерживать результаты делал следующее:

  • Периодически обновлял рекламные объявления, если видел снижение результатов
  • Менял акции
  • С командой следили за отзывами и отвечали на них
  • Публиковал 2 поста в неделю

И это помогло нам сделать следующие результаты

Общие результаты рекламы за 4 месяца

Рекламный бюджет: 110 339 руб.
Целевых действий: 1469
Цена целевого действия: 75 руб.
Переходы на сайт: 242
Клики по номеру телефона: 409

Клиенты: 262
Цена клиента: 421,14 руб.

Кейс: 262 клиента в компьютерный клуб с Яндекс.Карт за 4 месяца

Если вдруг кому интересно, что там с 2ГИС, то могу сказать, что там при таком же бюджете почти в 2 раза меньше клиентов. Заказчик занимается сам.

При продвижении компьютерного клуба важно выстроить аналитику так, чтобы понимать, сколько клиентов приходит с конкретного канала продвижения. У нас это получилось сделать. Если бы мы смотрели только на рекламные показатели, то не увидели бы настоящей эффективности нашей рекламы в виде клиентов.

Для лучшей эффективности продвижения в картах необходимо грамотно оформить карточку организации, публиковать посты и стимулировать клиентов оставлять отзывы. Так получится расти не только за счет платного продвижения, но и за счет бесплатного трафика.

Артём Климин
Владелец маркетингового агентства M2B

Еще больше кейсов и полезных материалов для специалистов и владельцев бизнеса в сообществе

1111
33
8 комментариев

Хороший результат

1

Кейс, как всегда 🔥

1

Отличный кейс!

1

Спасибо, рад, чтобы было полезно

Слушай, хорошо качнули клуб. Еще один кейс и подтверждение что карты хорошо работают

1