Рассказал, когда покупка рекламы на Яндекс Картах — необходимость для продвижения бизнеса и поделился инструментом, с помощью которого получится забустить платную подписку.
За месяц работы с клиентом вывел две карточки его организации в топ-1 по городу. В статье рассказал, как настраивал карты и поделился статистикой.
По каким принципам работает платная подписка на Яндекс Картах и как настроить рекламу, чтобы кнопка «Продвигать» не превратилась в кнопку «Слить бюджет» — рассказываю в статье.
Продвижение в картах идеально подходит локальному бизнесу с широким спросом. В картах люди сами ищут компании, то есть аудитория здесь теплая, со сформированным спросом, а значит купит с большей вероятностью.
Все чаще сервисы геолокаций становятся основным притоком клиентов для локального бизнеса (кафе, салоны красоты, магазины) и в этой статье я покажу как оптимизировать присутствие бизнеса на этих платформах и привлечь больше горячих клиентов.
Как заставить Яндекс карты работать в полную силу и вывести карточку организации на первые позиции? Показал на примере сети ногтевых студий.
Отличный кейс!
Спасибо, рад, чтобы было полезно