реклама
разместить

Эффективные стратегии продвижения бытовой техники в социальных сетях: опыт Schaub Lorenz

В современном маркетинге использование социальных сетей стало важным инструментом для брендов. А кто не стремится повысить продажи и узнаваемость бренда? Однако продвижение крупных и дорогих товаров, таких как бытовая техника, имеет свои особенности и требует продуманного подхода. На примере бренда Schaub Lorenz сегодня я рассмотрю, как выбор инструментов продвижения зависит от уникальных особенностей продукта и как рекламные площадки, такие как ВКонтакте и Телеграм, могут помочь бренду повысить свою узнаваемость.

Особенности продукта и выбор инструментов продвижения

Schaub Lorenz - это бренд немецкой бытовой техники, которой более 140 лет. Основной ассортимент бренда - встраиваемая и отдельностоящая крупная техника. Мелкая бытовая техника не представлена (пылесос, тостер, чайник и тп). Среди ключевых факторов особенности товара: стоимость, его использование в быту, а также покупательский цикл. Бытовая техника, особенно крупная, покупается не каждый день. Как правило, она приобретается в моменты переезда в новую квартиру, при ремонте или в случае поломки старой техники. В таких случаях важно быть на виду у аудитории, а также привлечь новых подписчиков.

Привлечение внимания к крупным бытовым товарам требует стратегии, ориентированной на длительное взаимодействие с клиентами, а также активного привлечения новых подписчиков. Именно здесь ВКонтакте и Телеграм — мощные инструменты, которые могут эффективно работать для таких товаров.

Рекламные биржи ВКонтакте и Телеграм

Одним из интересных решений для продвижения крупных товаров является использование рекламных бирж. Безусловно, речь в статье пойдет не только про биржи, также я опишу мой опыт взаимодействия с ВК рекламой.

Биржа ВКонтакте (add.bloggers) — один из самых удобных инструментов для продвижения товаров. В отличие от других платформ, ВКонтакте обладает более доступной стоимостью размещения и широким охватом за счет больших сообществ и пабликов. Например, для продвижения на ВКонтакте можно запустить рекламу за небольшую сумму, как это было в случае с рекламой на бирже с миллионной аудиторией. Результаты показали высокую эффективность: при бюджете в 1023 рубля мы получили 312 переходов и 2 продажи на 34000 рублей. ВКонтакте дает возможность работать с различными сегментами аудитории, что делает его отличным инструментом для долгосрочной работы над брендом.

Эффективные стратегии продвижения бытовой техники в социальных сетях: опыт Schaub Lorenz

Телеграм Биржа (telega.in), с другой стороны, имеет более понятный, современный и удобный функционал, однако стоимость рекламы здесь выше. Например, недавно я запустила две рекламные кампании за 8000 рублей, в результате которого получила всего 13 подписчиков и 94 перехода на сайт. (В данной кампании цель была не продажи, а подписчики). Несмотря на то, что в Телеграм находится более точечная и активная аудитория, по моим наблюдениям, подписчики там реагируют на рекламу немного менее активно по сравнению с ВКонтакте.

Реклама с блогерами

Реклама с блогерами — это еще один эффективный способ повысить медийность бренда и увеличить доверие со стороны потребителей. На примере бренда Schaub Lorenz можно привести пример, когда техника была передана на благотворительность малообеспеченной семье, что позволило не только показать социальную ответственность бренда, но и привлечь внимание аудитории через YouTube. Это пример того, как бренд может использовать креативный подход в сотрудничестве с блогерами, чтобы повысить свою репутацию и привлечь новых клиентов. Ролик с нашей техникой, где мы подарили многодетной маме холодильник:

Примеры успешных рекламных кампаний

Биржа ВКонтакте и VK реклама дают отличный результат, если правильно подобрать таргетинг и стратегии. Например, в кампании, где разыгрывалась микроволновая печь, было получено 47 тысяч просмотров и 1800 новых подписчиков, а потрачено было всего 1443 рубля! Это подтверждает, что ВКонтакте является эффективной и бюджетной платформой для привлечения целевой аудитории.

Выводы и рекомендации

Сравнивая платформы ВКонтакте и Телеграм, можно сделать несколько важных выводов:

  • ВКонтакте Биржа и ВКонтакте реклама — более доступные и эффективные для продвижения крупных товаров с бюджетом, позволяющим охватить большое количество пользователей. Реклама здесь дешевле, а также позволяет работать с более широкими и активными сообществами.
  • Телеграм Биржа — дороже, но с более понятным функционалом и возможностью работать с более точечно нацеленной аудиторией. Однако реакция на рекламу в Телеграм может быть менее активной, чем в ВКонтакте.
  • Реклама с блогерами — отличная стратегия для повышения медийности и доверия к бренду. Важно использовать креативные и социальные подходы, чтобы добавить ценности в рекламную кампанию.

В конечном итоге, для успешного продвижения крупной бытовой техники важно использовать комбинацию различных инструментов — от рекламы в социальных сетях до партнерства с блогерами. ВКонтакте и Телеграм могут стать отличными платформами для достижения цели, если правильно выбрать подходящий формат рекламы и регулярно работать с аудиторией.

Воробьева Алена Алексеевна
Студентка 5-го курса факультета рекламы и связей с общественностью, РГГУ. SMM-специалист.
11
реклама
разместить
Начать дискуссию
В VK никто не покупает? Клиент Vitamin.tools объясняет, что вы делаете не так

«VK пользуются все: и подростки, и пенсионеры. И среди них много платёжеспособных людей. Им можно продать почти любой продукт, если работать вдолгую: заинтересовывать, прогревать, отвечать на вопросы, напоминать о себе». — Рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, маркетолог Кирилл Чарушин.

В VK никто не покупает? Клиент Vitamin.tools объясняет, что вы делаете не так
5050
1414
66
33
ВК дно, это такой же хладеющий труп как и однокласники.
реклама
разместить
Как привлечь больше клиентов с помощью эффективной аналитики и стратегии в таргетированной рекламе ВКонтакте
Как привлечь больше клиентов с помощью эффективной аналитики и стратегии в таргетированной рекламе ВКонтакте
Кейс-презентация о ведении кабинета OZON с внешней рекламой Яндекс Директ. Ниша - женские сумки.

Информация о заказчике и креативы скрыты для обеспечения конфиденциальности заказчика.

11
Актуальна ли performance-реклама в VK в 2025 году?

В этой статье я хочу разобрать, кому подойдет продвижение через VK рекламу. Какие есть тренды и возможности площадки. А в конце поделюсь кейсом.

33
Как увеличить ROI в B2B-маркетинге. Гайд по основным рекламным каналам с цифрами и обоснованиями

ROI (Return on Investment) – ключевой показатель, по которому компании оценивают эффективность инвестиций. Он показывает, насколько прибыльно возвращаются вложенные средства.
Это подробная статья-исследование по основным рекламным каналам и способам усиления ROI в них.
Оглавление:
Контекстная реклама (PPC)
SEO (Поисковая оптимизация)
Контент-маркетинг
E…

Как увеличить ROI в B2B-маркетинге. Гайд по основным рекламным каналам с цифрами и обоснованиями
99
11
11
Закупка рекламы у блогеров 2025: гайд

В гиде разберу, как выбрать площадку и блогера, как подготовиться к размещению и провести переговоры на любой площадке, а также как оценить результаты рекламы.

Закупка рекламы у блогеров 2025: гайд
33
Как удержать клиентов в условиях роста инфляции на рекламу: работа с альтернативными площадками

В 2025 году реклама на привычных платформах резко подорожала. Причины очевидны: инфляция, экономические качели и урезание стандартных рекламных каналов. Бюджеты начали сжиматься, но это не повод опускать руки. Вовсе не обязательно жертвовать результатами — главное, искать альтернативные варианты.

Как удержать клиентов в условиях роста инфляции на рекламу: работа с альтернативными площадками
66
22
11
Реклама у блогеров в Telegram: Как продвигать канал и не потратить деньги впустую

Реклама у блогеров в Telegram стала популярным методом продвижения, однако без тщательного подхода можно легко потратить бюджет впустую. Чтобы этого избежать, важно правильно выбирать каналы для размещения и тщательно анализировать их аудиторию.

11
Как раскрутить Телеграм-канал в 2025: все бесплатные и платные способы продвижения

Кратко, объективно и по факту рассказал о всех способах рекламы Telegram-каналов. Никакого инфоцыгантства и заблуждений о том, что бесплатные способы выведут вас на доход с 6 нулями.

Как раскрутить Телеграм-канал в 2025: все бесплатные и платные способы продвижения
55
44
11
11
реклама
разместить
Какие ниши бизнеса лучше всего подходят для рекламы в Telegram Ads?
Какие ниши бизнеса лучше всего подходят для рекламы в Telegram Ads?
Оптимизация рекламных кампаний в социальных сетях

Оптимизация рекламных кампаний в социальных сетях (СМ) становится важной частью стратегического маркетинга для бизнеса в условиях растущей конкуренции и изменения потребительских предпочтений. Социальные сети предоставляют уникальные возможности для взаимодействия с целевой аудиторией, формирования имиджа бренда и увеличения продаж.

11
Популярные мифы о внешней рекламе для маркетплейсов.

Т. К. Внешняя реклама становится особенно популярной в ближайшее время, то появляется и множество мифов о ней, которые не дают селлерам нормально работать. Кто не в курсе, я Анцупова Надежда, бренд-маркетолог маркетплейсов.

Когда узнал, что нет проверенных блогеров для маркетплейсов
11
[]