Понятно, что клиентов не интересуют наши внутренние затраты — бухгалтерия, аренда офиса, зарплаты. Но за прайсом агентства стоит реальная ценность: надежность, минимизация рисков и уверенность в результате. Например, в команде SL уже более 350 сотрудников, большинство из которых имеют узкую специализацию, в том числе редакторы, аналитики, SERM-специалисты... Но обо все по порядку.
При этом важно понимать, в каком случае нужно нанимать агентство, а где правда хватит ИП Иванова. Иначе рискуешь потратиться значительно на то, что тебе не нужно
Согласна, но это точно не случай среднего и крупного бизнеса, а именно они часто грешать "оптимизацией".
Для малого бизнеса достаточно пары консультаций и вообще потом основные профилактические меры они смогут делать сами внутри
Так что всегда нужно думать какие задачи, их масштабы и какая экспертиза нужна для решения этих задач)
Клиенты еще любят сравнивать агенства и фрилансеров.
почему у вас это стоит 100К , а Петя из деревни, где я родился это за 10 делает )
Да, агентство за счет большого количества проектов имеет больший кругозор и в итоге качество будет выше. Но да, цены зачастую тоже могут оказываться выше...
2. Административные затраты. ИП часто пользуются разовыми бухгалтерскими услугами, минимальными тарифами делопроизводства или бесплатным сопровождением от банков.
Наш опыт: обслуживаем штат сотрудников, с полноценными офисами в трех городах, офис-менеджером, юристами, бухгалтерией.
___
Я всегда говорю - качественный аутсорсинг не может стоит сильно дешевле штатных специалистов. В качественном аутсорсинге в отличие от инхаусных бухотделов есть и аудитор, и руководитель отдела, и рутинные специалисты, и консультанты, и юристы. Да, за счет шеринга каждый из них обходится дешевле, но в комплексе качественный бухгалтерский или финансовый или юридический аутсорсинг не дешевле. А если говорим про крупные компании - зачастую и дороже, потому что мы видим точки роста и не боимся их показывать, а штатные сотрудники молчат, боясь что их за споры с начальством уволят.
Даша, мне кажется, это очень классный разбор. Но сравнивают обычно агентство и инхауз... И инхауз выигрывает, потому что свой, и потому что всегда под рукой
ИП разные бывают - с нормальным ФОТом, с затратами на управленку, бэкофис и пр. В целом, конечно соглашусь, что агентство, как бизнес, имеет большой коэффициент оверхед по сравнению с фрилансерами или небольшими артелями.