Обученный ИИ общается с потенциальными клиентами 24/7, как человек, отбирает самых горячих и доводит до встречи с менеджером
Представьте ситуацию: клиент ищет вашу услугу, находит ваш сайт, оставляет заявку или пишет в мессенджер. А вы, пока перезваниваете или отвечаете на сообщение, уже теряете клиента. Почему? Ваши конкуренты среагировали быстрее, и клиент ушёл.
Дефицит специалистов и растущие требования рынка толкают диджитал-агентства к поиску новых решений. Мы в Старте решили не стоять на месте и интегрировали ChatGPT во все процессы. Результаты впечатляют, делюсь опытом.
Вопроса о том, надо внедрять ИИ в продажи или нет, уже не возникает. Сегодняшний уровень развития разговорных нейросетей не ставит под сомнение, что ИИ заменит сотрудников в общении с клиентами. Остаётся лишь открытым вопрос: как эффективнее внедрить ИИ в этот бизнес-процесс?
По штатному расписанию у нас должны работать 4 менеджера. И пару лет назад, в один прекрасный день, они сговорились и потребовали поднять им зарплату, либо они увольняются. Стресса поймали тогда знатно. Переговоры мы вести отказались, всех разом заблокировали в СРМ и уволили одним днем. Работали сами, пока искали новых менеджеров.
А как он фильтрует? Как понимает что надо отвечать или нет, ведь я хочу бота включить только на 1 статус
Можем валидировать работу бота на этап воронки (и другие параметры). У нас есть клиенты, где 3 разных бота с одного номера общаются в одной воронке. Это этапы квалификации, отказа и продления.