Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны

6 рекомендаций для сайтов образовательных проектов на примере сайта «УК Стремление»

Сегодня сайт для образовательного проекта — это мощный инструмент для продвижения бизнеса, источник привлечения новых клиентов. Он должен быть удобным, информативным и, конечно, учитывать особенности своей аудитории. На таком сайте важно не только рассказать о курсах, но и показать высокий уровень экспертизы, продемонстрировать, что за услугами и учебными направлениями стоят квалифицированные специалисты, готовые подсказать, помочь и решить вопросы.

Мы с коллегами из диджитал-агентства «Синдром отличника» помогаем образовательным проектам расширить клиентскую базу и эффективно взаимодействовать с аудиторией. Мы разрабатываем сайты по технологии Data-Driven Design, внедряем таргетированную и контекстную рекламу, привлекаем аудиторию через социальные сети и персонализируем email-рассылки.

Опираясь на опыт сотрудничества с учебными центрами, онлайн-школами и профессиональными объединениями, мы создаем индивидуальную стратегию развития, которая помогает образовательным организациям становиться ближе к клиентам и достигать поставленных целей.

Здесь мы описали, как разрабатываем сайты образовательных проектов по технологии Data-Driven design и какие методы продвижения используем.

А недавно мы запустили новый сайт для учебного комбината «Стремление» (https://ukstremlenie.ru/). На его примере хотим поделиться с вами нюансами, на которые важно обратить внимание, если вы обновляете сайт для учебного проекта или только запускаете свой проект.

Сайт УК «Стремление»
Сайт УК «Стремление»

1. Покажите успешные кейсы

Как правило, на сайтах образовательных организаций можно встретить лишь несколько кейсов, а этого явно недостаточно, чтобы оценить работу компании.

Мы подошли к вопросу масштабно, и разместили на сайте УК «Стремления» более двух десятков успешных кейсов, знакомство с которыми добавит посетителям уверенности в компетентности проекта. Мы разделили их по профессиональным направлениям, чтобы пользователи могли быстро найти успешно реализованные проекты в интересующей сфере.

Исследования показывают, что более 60% потенциальных клиентов изучают кейсы, прежде чем заказать услугу.

Рекомендация: Расскажите своим потенциальным клиентам о том, как вы помогаете решать актуальные для них задачи. Сортируйте кейсы по темам или задачам, чтобы было проще найти нужное. Например, кейсы по корпоративным программам, специальным курсам или задачам по переподготовке.

6 рекомендаций для сайтов образовательных проектов на примере сайта «УК Стремление»

2. Настройте удобный фильтр для поиска курсов и программ

Как правило, образовательные проекты предлагают множество программ разной направленности. Клиенту в таком изобилии легко запутаться.

Проектируя сайт для УК «Стремление», мы задумались о необходимости упростить поиск нужного курса и создали удобный фильтр.

Рекомендация: Разработайте разноуровневые фильтры, позволяющие сортировать курсы по направлению, типу обучения, популярности и другим параметрам. Пользователи смогут быстро найти нужное — это ускорит и упростит поиск необходимой информации.

6 рекомендаций для сайтов образовательных проектов на примере сайта «УК Стремление»

3. Продемонстрируйте опыт через цифры и факты

Люди доверяют фактам, а цифры способны убедить лучше слов. Помня об этом, важно отобразить на сайте образовательного проекта конкретные данные о работе: сколько человек успешно закончили курсы, какой процент выпускников трудоустраивается, как ваши услуги помогают сокращать издержки клиентов. Достижения, награды, опыт, переведённый в цифры — всё это не просто статистика, а доказательство профессионализма организации.

Рекомендация: Покажите факты и цифры, которые подчеркнут ваши достижения и квалификацию, — это помогает завоевать доверие. Это как результаты на ладони: понятно, прозрачно и сразу видно, что вы — профессионалы.

6 рекомендаций для сайтов образовательных проектов на примере сайта «УК Стремление»

4. Опубликуйте отзывы и благодарности

Отзывы и благодарственные письма — настоящие «звезды» вашего сайта. Именно они помогают пользователям увидеть ценность работы через опыт других. На сайте УК «Стремления» мы сделали акцент на отзывах и добавили благодарности от партнёров, чтобы будущие ученики видели реальный опыт других людей.

Рекомендация: В дополнение к кейсам разместите на сайте благодарственные письма и отзывы в любом удобном для клиента формате. Чем больше «живых» откликов, тем больше доверия к вам.

6 рекомендаций для сайтов образовательных проектов на примере сайта «УК Стремление»

5. Используйте медиа-раздел как инструмент продвижения

На сайте «УК "Стремление» мы предусмотрели создание специальной базы знаний, где публикуются статьи и актуальные новости из профессионального мира.

Такой раздел с публикациями не только показывает экспертность учебной организации, но и привлекает новых клиентов на сайт. Чем выше уникальность публикуемой в Медиа информации, чем актуальнее темы новых статей, тем выше вероятность того, что ваша аудитория найдёт вас через поисковые системы и будет регулярно обращаться к вашему медиа-ресурсу.

Рекомендация: Планируя медиа-раздел, оцените, сможете ли вы поддерживать его активность. Контент должен быть актуальным, интересным и публиковаться регулярно. Важно иметь команду методистов или авторов, которые будут поддерживать регулярное обновление раздела.

Обязательно позаботьтесь о наличии семантического ядра. Семантическое ядро — это совокупность поисковых фраз, по которым ваш проект будут искать пользователи в поисковых системах.

В нашей практике есть проекты, где с помощью семантического ядра и работы редактора и авторов, мы получали более 1.5. млн посещений раздела медиа ежегодно.

6 рекомендаций для сайтов образовательных проектов на примере сайта «УК Стремление»

6. Не забудьте про юридическую информацию

Обучающая деятельность, как и любая другая, строго регламентирована законодательными требованиями. Чтобы предоставить посетителям сайта и органам государственного надзора всю необходимую информацию, лучше создать специальный раздел. В этом разделе должны быть размещены документы, которые подтверждают официальность вашей деятельности: лицензии, устав, нормативные документы, правила обучения и другие внутренние акты.

На сайте УК «Стремление» мы создали раздел «Сведения об образовательной организации», который демонстрирует прозрачность и надежность проекта.

Рекомендация: Не забудьте создать на сайте раздел с юридической информацией для того, чтобы соответствовать требованиям законодательства. Опубликуйте там лицензии, устав и другие необходимые документы. Это покажет, что ваш проект работает в соответствии с требованиями закона, и, как следствие, укрепит доверие пользователей.

6 рекомендаций для сайтов образовательных проектов на примере сайта «УК Стремление»

Сайт образовательного проекта – это полноценный инструмент привлечения новых учеников, повышения доверия аудитории и развития бренда. Мы аккумулировали опыт нашего агентства и описали его в 6 рекомендациях.

Какие из них вы уже давно применяете на практике, а какие стали открытием?

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Сайт строительной компании, который реально продает, а не просто «висит» в интернете

В строительстве сарафанное радио – вещь мощная. Но когда клиент ищет компанию, первым делом он гуглит. И если ваш сайт – это унылая визитка 2010 года с табличкой «Мы строим хорошо, звоните», то у конкурентов уже есть ваш потенциальный заказ.

Сайт строительной компании, который реально продает, а не просто «висит» в интернете
2121
55
11
11
реклама
разместить
Современный комплексный диджитал-маркетинг для образовательных проектов под ключ
Современный комплексный диджитал-маркетинг для образовательных проектов под ключ
11
Зубная паста: секреты полезных ингредиентов для здоровых зубов.

Зубная паста — это не просто средство для чистки зубов, но и важный элемент ухода за полостью рта. В ней содержатся различные ингредиенты, которые помогают поддерживать здоровье зубов и десен. В этой статье мы рассмотрим полезные компоненты, которые могут значительно улучшить состояние вашей улыбки.

Как повысить конверсию сайта? ТОП советов от разработчика

Сегодня наш smm-специалист собирал информацию для социальных сетей Старты и попросил назвать способы, которые повысят конверсию сайта. Если быть честным – нет какой-то одной волшебной таблетки, обязательно нужно учитывать нишу бизнеса, потом роль сайта в воронке продаж и его особенности. Но, есть несколько важных элементов, на которые следует обращ…

22
Как сделать сайт эффективным? Чек-лист для бизнеса

Когда речь заходит о создании сайта, многие клиенты думают, что всё ограничивается красивым дизайном и наполнением текста. Однако, чтобы сайт работал эффективно и действительно приносил результат, недостаточно просто сделать его «красивым». В этой статье я, как руководитель дизайн-студии с пятилетним опытом, расскажу, что нужно учесть, чтобы ваш са…

22
ТОП-5 связок, на которых наши онлайн-школы и эксперты заработали более 28 000 000 ₽

Составил личный рейтинг рекламных связок с проектов моего агентства. Заходы, креативы, результаты окупаемости и бюджеты — всё в статье. Также рассказал, как наша команда находит связки для масштабирования и делает запуски для экспертов и онлайн-школ с окупаемостью в 200-300%.

ТОП-5 связок, на которых наши онлайн-школы и эксперты заработали более 28 000 000 ₽
66
22
11
11
11
Продвижение онлайн-школы через экспертные статьи: как писать, чтобы привлекать учеников и сохранять интерес

Сегодня я расскажу вам, как продвигать онлайн-школу через экспертные статьи на таких платформах, как VC.ru и аналогичных. Это отличный источник теплого органического трафика, который гораздо проще монетизировать, чем рекламный. С помощью этого способа за 2 года мне удалось раскачать онлайн-школу с полного нуля до запуска на 24 миллиона.

Продвижение онлайн-школы через экспертные статьи: как писать, чтобы привлекать учеников и сохранять интерес
22
5 ошибок в продвижении образовательных проектов. Чего стоит избегать для экономного привлечения новых учеников
5 ошибок в продвижении образовательных проектов. Чего стоит избегать для экономного привлечения новых учеников
55
11
[]