Как я смог снизить стоимость лида в 3 раза в нише детской офтальмологии. Таргет ВК медицина

С клиентом работаю уже более 3 месяцев, настроены на долгосрочное сотрудничество.

До:

Как я смог снизить стоимость лида в 3 раза в нише детской офтальмологии. Таргет ВК медицина

После:

Как я смог снизить стоимость лида в 3 раза в нише детской офтальмологии. Таргет ВК медицина

Промежуточные результаты рекламных кампаний:

Как я смог снизить стоимость лида в 3 раза в нише детской офтальмологии. Таргет ВК медицина

Как снизил стоимость:

Прошерстил всю рекламную систему и нашел рк которые работают лучше всего по статистике. Далее просто дал им хорошо обучиться.

Я не рискую, и по факту занимаюсь спокойным таргетом, без глупых трат 10к в день без результатно.

Я активно использую предельные ставки. Ставлю по 10к бюджета предельной цены в день, до 800р лид ( Если алгоритм понимает что лид будет больше и он не попадает в КПИ он отключает связку и я занимаюсь созданием новой)

Сейчас же нашел связку которая дает заявки по 400р в такой узкой нише

Что я делаю:

5к дневной бюджет с предельной ставкой в 800р. Вертикальные видосы с разными текстами. Кампания которая дала результат идет на ленту.

Если вкратце про клиента. Онлайн-око - уникальная платформа по коррекции детского зрения онлайн. Да, онлайн. Вы вообще где-то такое видели? Поэтому многим непонятно. В таком случае я пишу в тексте основную боль : "Родители думают что это не лечится и не корректируется", эту боль мы закрываем оффером "9/10 детей отмечают результат" "Помогли уже более 3000 детей" "более 3000+ мам навсегда избавились от головной боли". Далее закрываеи больше решением в лид форме.

Тут у нас вертикальное видео в ленте
Тут у нас вертикальное видео в ленте

Если могу быть полезен:

Александр
Маркетолог/разработчик сайтов

Пишите, если нужна помощь в каком-то из этих аспектов

22
Начать дискуссию