Инструменты продвижения перечисленные выше уже не первый год доказывают свою эффективность на практике, а их применения подходит как для крупных, так и для малых бизнесов. В условиях быстро развивающегося рынка просто необходимо быть с аудиторией как можно ближе, не позволяя «забывать» о себе, с этой задачей UGC, influence и ретаргетинг справляются лучше всего.
Гайд дают за подписку в боте — в статье забыли уточнить 🤡
Ну, бывает)
нестареющая классика)
Стратегии - да, а вот тактика - всегда уникальна)
продвижение не нужно нужно инвестировать в себя - качаем свои знания!
Настройка ремаркетинга - это целое искусство. Нужно найти баланс между настойчивостью и ненавязчивостью. Всегда анализировать поведение пользователей и настраивать частоту показа и время для каждого пользователя индивидуально. Зато не дорого и эффективно.
Да, цена результата с ремаркетинга всегда радует)