Пикми, сигма, тильт и постирония: как мы разбирались в сленге и мемах зумеров

Вот раньше были мемы так мемы! А сейчас ничего не понятно! Если вы тоже не разбираетесь в современном сленге и не понимаете, где смеяться над постироничной картинкой — вам сюда. Будем разбираться!

Пикми, сигма, тильт и постирония: как мы разбирались в сленге и мемах зумеров
99

Каждое поколение находит свои слова, чтобы выразить эмоции, так странно бывает за этим наблюдать...

1

Да, именно. Главное не осуждать

7 выражений, которые появились благодаря фильмам
7 выражений, которые появились благодаря фильмам

Сегодня суббота, а значит – время для хорошего кино. В этой статье разберем самые известные английские выражения, которые появились или стали очень популярны благодаря кино. Кстати, большинство из них есть и в русском.

22
реклама
разместить
10 зимних идиом, которые пополнят ваш словарный запас
10 зимних идиом, которые пополнят ваш словарный запас
44
Как стать таргетологом: путь к профессии с высоким доходом и свободой
Как стать таргетологом: путь к профессии с высоким доходом и свободой

Хотите узнать, как с нуля освоить эту профессию, работать на себя и зарабатывать от 200 000 рублей в месяц уже через полгода? В этой статье я расскажу, как стать таргетологом, даже если ваш стартовый опыт в маркетинге — это подписка на пару пабликов в Instagram.

Бумеры, миллениалы, зумеры и альфа: как понять теорию поколений
Бумеры, миллениалы, зумеры и альфа: как понять теорию поколений
Человечество после «лайка»: почему мы забываем, как говорить вслух
Человечество после «лайка»: почему мы забываем, как говорить вслух
11
Эра безликих логотипов: почему бренды теряют индивидуальность?

В последние годы дизайн логотипов превратился в гонку за минимализмом. Раньше они были визуальным пиршеством, теперь — диета из брокколи и воды. Бренды, которые когда-то гордо демонстрировали уникальность, сегодня предпочитают сливаться с массой. Airbnb, Google, Spotify, Uber — они будто решили пойти в одно и то же дизайн-ателье и попросили «что-то…

22
Как сделать так, чтобы клиенты сами приходили за высокой ценой, без уговоров и скидок?
Как сделать так, чтобы клиенты сами приходили за высокой ценой, без уговоров и скидок?
Вырастут крылья или отвалится хвост? Как эволюционируют предпочтения покупателей в E-COM

На границе Мексики и Техаса живет такая маленькая зеленая ящерица с красным мешком на горле, которую мы сильно зауважали в последнее время. Не знаю, прям, как все, но я точно. Дело в том, что не так давно ученые выяснили, что североамериканский красногорлый анолис (так официально называется зеленая ящерка) может эволюционировать, а точнее изменить…

66
[]