реклама
разместить

Стоматология 2025: кто выживет в условиях роста цен и перегрева рынка

Весь рекламный рынок, и стоматологический в том числе, из года в год становится дороже. Рекламные площадки продолжают поднимать ставки — примерно на 20% каждый год. Это приводит к росту стоимости показа и клика. В 2025 г ожидается дополнительный рост на 8%: 5% сбор для тех, кто получает рекламные доходы и 3% для тех, кто распространяет рекламу.

Куда движется стоматологический рынок — в нашей статье.

Стоматология 2025: кто выживет в условиях роста цен и перегрева рынка

Что ожидает стоматологический рынок в 2025 г?

Удорожание стоимости лида

Как и во всех рекламных системах, стоимость лида растет. В стоматологии, например, на имплантацию и «All-on-4» в Москве и Санкт-Петербурге обычная стоимость квалифицированного лида/звонка от 8 тыс руб, чаще 10-12 тыс. С каждым годом эта цифра будет увеличиваться. Небольшие клиники с ограниченными и маленькими бюджетами уже не смогут войти в платную рекламу и будут закрываться, особенно, если у них нет колл-центра и отдела продаж.

Однотипные предложения, усталость клиентов и демпинг

Все клиники используют одни и те же стратегии и инструменты. Клиенты устали от однотипных предложений и все хуже реагируют на скучную и невыразительную рекламу. «Супероборудованием» и «суперопытными врачами из соседней галактики» уже никого не удивить.

Поэтому клиники продолжают бороться за пациента через демпинг.

Усиление крупных сетевых клиник и монополизация маркетинговых компаний

Все больше крупных клиник начинают создавать свои внутренние отделы маркетинга. Такие есть в Москве и Санкт-Петербурге. Сетевые клиники будут контролировать внутренние процессы и пытаться отличаться от остальных.

Что касается маркетинговых компаний, которые раньше рекламировали клиники, то они начинают открывать собственные. Это приводит к фактической монополии, когда ключевые игроки становятся одновременно рекламодателями и конкурентами.

Перегрев рынка

Рынок, в целом, движется к перегреву. Война за клиента и за персональные данные будут усугубляться: воровство баз, покупка звонков с сайтов конкурентов, слив информации. Уже сейчас это случается все чаще.
Далее рынок окажется в руках нескольких крупных игроков, которые будут диктовать условия и контролировать всю информацию. Мелкие клиники на этом фоне будут едва выживать.

Итак, что нас ждет?

— Рост стоимости пациентов
— Усталость клиентов от однотипных предложений
— Монополизация и борьба за персональные данные

Если вам нужен честный и надежный подрядчик по маркетингу или директор по маркетингу на аутсорсе, и вы понимаете ценность и сложность работ, оставляйте заявку на сайте https://fisher-studio.ru/medical_marketing или пишите в ТГ Первичка

11
реклама
разместить
1 комментарий

Действительно, рынок стоматологии становится все более сложным. Нужно искать новые каналы привлечения клиентов и нестандартные маркетинговые решения

Как работать с платной рекламой в стоматологии и окупать вложения

Платная реклама для клиники — это не роскошь, а необходимость. Если вы НЕ планируете работать на рынке всего пару месяцев, то воспринимать рекламу следует как ежемесячные платежи за коммуналку или уплату налогов.

Как правильно работать с рекламой, чтобы выжать максимум из рекламного бюджета и добиться окупаемости — читайте в нашей статье.

Как работать с платной рекламой в стоматологии и окупать вложения
11
11
Сарафан или системный маркетинг в стоматологии: что выбрать

Интересный факт с рынка стоматологии: только 5% клиник в России активно занимаются рекламой и лидогенерацией. Остальные 95% живут исключительно за счет сарафана. Казалось бы, зачем что-то менять? Хорошая работа врача всегда притягивает новых клиентов, верно?

Сарафан или системный маркетинг в стоматологии: что выбрать
11
🤔 Страховой агент — умирающая профессия. Или нет?

Обязательное и добровольное страхование, будь то недвижимости, автомобиля или жизни, предполагает соблюдение множества нюансов. При самостоятельном оформлении полиса есть риск подобрать невыгодный для себя тариф и переплатить страховщику из-за невнимательности. Чтобы избежать таких ситуаций, можно подключать страхование через страхового агента. Рас…

🤔 Страховой агент — умирающая профессия. Или нет?
Маркетинг стоматологии в 2025 году

Что реально работает, а что пора забыть

Маркетинг стоматологии в 2025 году
22
Стоматология без маркетинга: правда или миф? Почему пациенты не идут, даже если «сарафан» работает
Стоматология без маркетинга: правда или миф? Почему пациенты не идут, даже если «сарафан» работает
Как НЕ потерять пациентов, если рядом клиника с низкими ценами

Цены растут, и пациенты все чаще задумываются, куда идти: в вашу клинику или туда, где дешевле? Если пациент видит разницу только в стоимости, он легко уйдет туда, где дешевле.

Как НЕ потерять пациентов, если рядом клиника с низкими ценами
11
Контент-стратегия для Telegram: как не писать в пустоту

В 2025 году Telegram — это не просто мессенджер, а полноценная платформа для бизнеса и личного бренда.

Кейс: Стоматология Орион. 921 заявка по цене 1447 руб (без учета звонков) за 8 месяцев

Много заявок, но недостаточно пациентов? Маркетинг не поможет даже при грамотной работе колл-центра. Платная реклама работает только тогда, когда выстроена система продаж.

Кейс: Стоматология Орион. 921 заявка по цене 1447 руб (без учета звонков) за 8 месяцев
11
Как сделать 14.000.000 выручки на стоматологию, используя Яндекс Директ?
Как сделать 14.000.000 выручки на стоматологию, используя Яндекс Директ?
11
реклама
разместить
Как стоматологической клинике увеличить доход в 2 раза за счет интернет-маркетинга?

В чем сложность?

Кейс ВК: Стоматология «Альфадент» г. Сыктывкар. Загрузка кресел 90%.
Кейс ВК: Стоматология «Альфадент» г. Сыктывкар. Загрузка кресел 90%.

— Подписчиков в группе: + 3470
— Подписчиков в рассылке сообщений: + 1826
— Проинвестировано рекламного бюджета: 389.408,45 рублей
— Показов рекламы: 2.622.175 раз
— Переходов: 13.852
— Средняя стоимость переходов: 28,11 руб.
— По итогу ЗАГРУЗКА 90% КРЕСЕЛ. Важно еще учитывать, что такая загрузка создана не только благодаря рекламе, а так же за счет каче…

11
Разоблачение рынка маркетинговых услуг для стоматологии или как получить ПЦП на имплантацию за 500₽, без смс и регистраций

Сейчас все трубят о «росте цен на рекламу», «невыносимой конкуренции» и необходимости «работать с базой». Но за этим скрывается простая схема:

22