Секрет успешной рекламы в ВК лежит далеко не только в плоскости настроек самой рекламы. Многие упускают готовность посадочной страницы. Делюсь проверенным чек-листом, который поможет подготовиться к запуску и получить максимальное число заявок с таргета!
Раньше реклама была дешевле: бюджет копеечный, конкуренции ноль, креативы были действительно Креативами, можно было ставить смайлы, текст писать на картинке, можно было разгуляться и реклама проходила модерацию.
Влияние социальных сетей может как погубить, так и поднять человека на ноги. Всем приветик! С вами Мэри, и мы начинаем.
Делаешь пост в закреп - создай структурированный текст, выдели основные моменты, сделай ссылку на сообщения сообщества, прикрепи фото/видео.
В статье пошагово о том, как упаковать сообщество в ВКонтакте, чтобы оно приносило до 40% продаж с холодного трафика. О чем писать в описании профиля? Что закрепить в первом посте? Разбираем все на примерах из работы с нашими проектами, показываем ошибки и то, как точно не стоит делать.
Давай для начала представлюсь, меня зовут Виталий Рзянкин.
Сегодня расскажу свои наблюдения и рекомендации по работе с ВК рекламой, которые мне удалось собрать за 2 года работы в новом кабинете. Вы узнаете на какую аудиторию запускать? Какие цели работают? Как анализировать кампании? Сколько времени нужно ждать результатов?
А щас ещё возможно по другому готовить его надо будет, оформление вк то поменялось )
да вроде же уже наобновлялись) по крайней мере пока что всё актуально, ну а там будем смотреть
Нет ещё, там тестируют ещё обнову, которая ай как похожа на одну соцсеть, которая запрещена
а, ну лента плитками, у меня просто многие попали в фокус-группу и уже давно наблюдаем, тут скорей вопросы к контенту теперь будут и его визуальной части