Кейс продвижение Нутра: Похудалка в США. 369 лидов по 3,25$
Доброго времени суток, читатели! Меня зовут Стас, занимаюсь продвижением товаров и услуг в Instagram и Facebook. В среднем моё время работы с клиентами составляет от 10 до 24 месяцев. Слежу, чтобы реклама окупалась, а не приносила пустые заявки.
Хотите результат как у моих клиентов? Пишите мне - обсудим ваш проект! Благодаря системному подходу - реклама будет работать чётко, как Швейцарские часы.
(контакты для связи со мной в конце статьи)
Клиент из США, занимается продажей диетических добавок для похудению.
Запрос - повысить продажи с помощью трафика из Inst и FB.
Бюджет - 1200$ на месяц. Предельная стоимость лида - 10$.
Из посадочных - сайт агрегатор.
На котором в дальнейшем оптимизировали трафик - переход к оплате добавленного в Корзине.
ГЕО - США.
Изучив нишу, сделал для себя небольшие заметки и приступил к работе.
ЦА и выбор оффера 💡
80-90% потребителей этой продукции - Женщины.
На них в рекламе и сделали упор.
По опыту знаю, что в таких случаях нету смысла тратить кучу средств на тесты, пытаясь найти связку под мужчин.
Чтобы в конечном итоге ничего не вышло и связка шла не в окуп + не те объёмы откручиваем, чтобы переживать за поиск дополнительного трафика.
Разбил женщин на несколько групп, с разными проблема/желаниями/ожиданиями, под которые подготовил отдельные офферы в крео.
- Женщины за 40
- Женщины после беременности
- Пожилые
- Молодые
Из идеи, которые использовал в создании крео:
- Примеры женщин, которые боролись с такой же проблемой, и победили ее. (Этот подход оказался наиболее эффективным)
- Показать счастливую стройную мать с детьми или сделать акцент на “секретном способе похудения после беременности”
- Пожилые - этот сегмент чувствительный к мнению экспертов (врачей), впитывают любые “народные методы”, недорогие и “проверенные временем”.
- Молодые - сделать акцент на похудение к лету, прикрепив фото в купальнике/нижнем белье. Можно использовать реальные истории похудения к важному мероприятию, например, свадьбе или выпускному.
Примеры успешных креативов 🔥
Всегда пробую подключить ИИ в создании стоковых фото/видео.
Срабатывает очень хорошо, но в этот раз лучше всего зашли живые фото реальных примеров До/После.
Результаты и ROI
Прощупывал каждый креатив, как реагирует на них аудитория и алгоритмы ФБ.
Пробовал разные подходы, скрывал продукт/показывал в открытую.
На креатив выделял до 20$.
Удалось зацепиться буквально мгновенно за связку, которая давала резы в первое время по +-2.5$ и относительно не дорогой CPM.
В объёмах лишь немного потеряли, цена заявки выросла до 3.35$.
Потрачено: 1 200$
Лидов всего: 369
Стоимость лида: 3,25$
CTR крео: 5,21%
Количество продаж: 141
Стоимость продажи: 8,51$
ROI: 299%
Нутра - интересная и удобная в продвижении вертикаль.
Со своими подводными камнями (развивающаяся толерантность к лишнему весу “bodypositive”, присутствует небольшая сезонность, особенности работы с разными сегментами аудитории и т.п.)
Но это делает процесс лишь интереснее и даёт возможность развернуть разработку креативов и офферов разными путями.
Что позволяет находить самые необычные связки и на выходе получать хороший результат + много серебряных шекелей клиентам)
На этом у меня всё.
Будьте системными.
Будьте digital.
Telegram - @StasMarketolog
Instagram - @stas_mahankov
Анализировать конкурентов нужно тем, кто собирается запускать свой бизнес или только запустил, чтобы спроектировать свой первый продукт, правильно его упаковать и совершить первые продажи.
Недавно я протестировал размещение рекламы в лентах ВКонтакте и Одноклассников (ВК + ОК) и столкнулся с серьезной проблемой, которая может негативно повлиять на эффективность рекламной кампании и привести к потерям прибыли.
История о том, как начать работать в IT без образования и опыта
Многие утверждают, что рекламная нейросеть Яндекс Директ в ближайшее время заменит специалистов. Буквально по щелчку 1 кнопки запустит вам рекламу - создаст объявления, подберёт аудиторию и приведёт вам много-много клиентов.
Превращение сайта, который отпугивал клиентов, в мощный инструмент продаж для event-агентства. Чёткая структура, продуманный путь клиента, кейсы и отзывы, понятные призывы к действию дали результат вместо пустых визуальных улучшений.
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами просто нереальным кейсом!
Ко мне обратился клиент с просьбой продвижения магазина парфюмерии, наполнение товаров было огромным, от масс- маркета, до люкса. Аккаунт был упакован неплохо, но мы решили переделать для более лакончиной картинки.
Изменили шапку сообщества, добавили меню с рабочими кнопками…
В погоне за дешёвым подписчиком, люди забывают, что количество не всегда равняется качеству
В этой статье я расскажу, как настроить Яндекс Директ в 2025 году для начинающих. Пошаговая инструкция по настройке рекламных кампаний от А до Я!
Сегодня хочу поделиться нашим кейсом для магазина электроники и аудиотехники, где с помощью игровой механики "Колесо фортуны" за 4 месяца удалось достичь +14% подписчиков в Email-канале.
Проведя за годы с десяток разных аудитов, и на специалистов, и на агентства, могу смело сказать, что это самый востребованный от клиентов запрос и самый, что ни есть правдивый и реальный показатель эффективности рекламы, как для клиента, так и для подрядчика. Почему? Да потому, что статистика и настройки всему голова ;))
В данной статье вы узнаете, как мне удалось привлечь больше 12500 заявок за 10 месяцев по цене до 0,8$ на продажу детских игровых комплексов и детской мебели, и получить выручку больше 138 000$ с помощью рекламы в *Instagram и *Facebook.
Прекрасные цифры в отчетах, куча лидов, цена по рынку. Но клиент не доволен качеством заявок, сделок нет. Все заявки мимо: "не дозвоны", "не оставляли". Специалист разводит руками, грешит на отдел продаж. — Что делать? — Давайте разбираться!