И так, как говорится: «если долго мучиться, то что нибудь ….» в случае с развитием своей идеи и привлечением единомышленников, такой подход кажется утопическим.Соотвественно, если за первые 2-3 дня эффект минимален , то значит нужно менять подход/метод/площадку. Согласны?ДаНетДа нет, наверноеЧуть больше вводных:Цель - развить сообщество, наладить горизонтальную межотраслевую коммуникацию, найти единомышленников, кто в это верит.Решение- Через доступные платформы рассказать об идее и решаемых задачах, привлечь сообщество и собрать всех в ТГ канале:https://t.me/silakoopДля коммуникации и развития аудитории используем статьи.Пошли сразу на 3 площадки- Дзен ( был канал с 1,8к подписчиков, не профильные темы- решили перксобрать тематику и работать профильно)-ХАБР ( зашли с 0, чисто посмотреть)-VC аналогично, молодой канал, работаем с 0.И что в сухом остаткеДзен - платформа за 3 дня очень мало дала показов, и все рекомендации мимо, дочитываний крайне мало.Статистика Дзен Хабр - вообще какая то странная история, видимо сильно узкая специфика, первая статья очень долго висела на модерации и была отклонена, без объяснения причин ( формальная отписка была)Результат ХАБРVC.ru - пока нравится, статистика живее, есть показы и есть возможность рекламы. Правда переходов на канал маловато, подписок вообще очень мало.Либо тут только пишут и рекламируют - как писать и рекламировать Тг / либо еще не «достучался» до своей аудитории.Скрин цеплять не буду - статистика и так доступна.Хотел у знатоков спросить, что делать? Бодаться с Дзеном и ХАБРом / или все силы пустить на работу с VC / Искать другие площадки? Какой у вас опыт?Что делать для эффективного поиска целевой аудитории?Бодаться с ХАБР и ДзенВсе силы на VCИдти вообще в другое местоДелай сайт и не морочь голову
Я бы посоветовал обратить больше внимания на Хабр или VC. Они более специализированные и скорее всего, там будет более заинтересованная аудитория.