Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Реклама со «звездой», в которой «звезда» как бы есть, но ее как бы нет.

Кейс как региональный завод по производству сухих строительных смесей реализовал успешную юбилейную рекламную кампанию с медийной личностью федерального масштаба за сущие копейки.

55
44
11
11
реклама
разместить

Согласен, что личностная аутентичность звезды играет огромную роль. Ивлев - яркий пример

1
Как я написал кейс, который собрал несколько тысяч просмотров на VC и получил награду на диджитал-конкурсе

Ну да, результаты не супер-вау, но всё равно добротный такой кейс получился. Будет полезно для авторов, редакторов и пиарщиков, которые пишут для диджитал-агентств и дизайн-студий.

1414
22
11
реклама
разместить
Искусство креативной рекламы: превратите идеи в прибыль для вашей компании

Как выделиться среди конкурентов, если продукт практически одинаковый?

Яркий креатив способен вызвать эмоции у клиентов и запомниться
🔥 Никита Помогатор: как стать закупщиком рекламы в Telegram, даже если вы новичок
🔥 Никита Помогатор: как стать закупщиком рекламы в Telegram, даже если вы новичок
От 4000 до 410: Как мы в 10 раз снизили цену лида в контекстной рекламе для Loomknits
От 4000 до 410: Как мы в 10 раз снизили цену лида в контекстной рекламе для Loomknits
Цена в 1000 рублей за заявку на кухню? Забудьте! Мы снизили стоимость заявки на кухни в 3 раза!

Недавно к нам обратилась компания, которая занимается кухнями Комфорт- в Новокузнецке. Их запрос был чётким и понятным: нужно увеличить количество заявок через соцсети и при этом уложиться в бюджет. Раньше они уже настраивали таргетированную рекламу, но стоимость одной заявки выходила слишком высокой — более 1000 рублей. Чтобы сделать кампанию приб…

Креативная реклама на грани: как на нас подали в суд за рекламу ЖК «Утро на Репина»

Сексуальные образы в рекламе всегда вызывают реакцию и часто повышают продажи.

Креативная рекламная кампания ЖК «Утро на Репина»
66
Кейс Muzik Room: Вырастили трафик и узнаваемость бренда несмотря на спад в нише
Кейс Muzik Room: Вырастили трафик и узнаваемость бренда несмотря на спад в нише

Несмотря на возникшие трудности, мы добились самого главного — дали клиенту результат. И резкая смена цели не помешала нам это сделать. Даже когда мы сталкиваемся с переменами в ходе работы, мы остаемся гибкими и доделываем все до конца, обеспечивая клиенту максимальную пользу. Именно поэтому многие выбирают наше агентство.

22
11
[]