Кейс как региональный завод по производству сухих строительных смесей реализовал успешную юбилейную рекламную кампанию с медийной личностью федерального масштаба за сущие копейки.
Ну да, результаты не супер-вау, но всё равно добротный такой кейс получился. Будет полезно для авторов, редакторов и пиарщиков, которые пишут для диджитал-агентств и дизайн-студий.
Как выделиться среди конкурентов, если продукт практически одинаковый?
Недавно к нам обратилась компания, которая занимается кухнями Комфорт- в Новокузнецке. Их запрос был чётким и понятным: нужно увеличить количество заявок через соцсети и при этом уложиться в бюджет. Раньше они уже настраивали таргетированную рекламу, но стоимость одной заявки выходила слишком высокой — более 1000 рублей. Чтобы сделать кампанию приб…
Сексуальные образы в рекламе всегда вызывают реакцию и часто повышают продажи.
Согласно исследованию McKinsey, 92% компаний уже инвестируют в технологии искусственного интеллекта (ИИ), но лишь 1% из них достигли стадии зрелости, когда ИИ полностью интегрирован в рабочие процессы. Основной барьер — не сотрудники, а руководители, которые медлят с принятием решений. Рассказываем, что мешает внедрению ИИ и как это изменить.
Несмотря на возникшие трудности, мы добились самого главного — дали клиенту результат. И резкая смена цели не помешала нам это сделать. Даже когда мы сталкиваемся с переменами в ходе работы, мы остаемся гибкими и доделываем все до конца, обеспечивая клиенту максимальную пользу. Именно поэтому многие выбирают наше агентство.
Сочетание шеф-повара и строительных смесей это что-то новенькое. Очень оригинальный подход)
Поэтому мы и сделали акцент на необычном для отрасли сочетании, чтобы слегка взбудоражить ментальные модели участников рынка)))