Друзья, коллеги, привет! 2025 год стремительно начался, а маркетинговые тенденции меняются с каждым годом. Бренды должны оставаться гибкими к этим изменениям, использовать искусственный интеллект, делать акцент на видеоконтент и особенности поколений. Рассказываю о 20 главных диджитал трендах в 2025 году.
В этой статье рассказываю владельцам бизнеса и маркетологам про реальные тренды и инструменты в маркетинге 2025, не переписывая прошлогодние статьи.
Кадровый электронный документооборот (КЭДО) — уже не просто удобный инструмент, а необходимость для компаний. Он ускоряет процессы и избавляет от бумажной рутины. Но любое нововведение, особенно связанное с изменением привычных рабочих процессов, может встретить сопротивление сотрудников.
Изучение не только локальных, но и международных трендов дает возможность маркетологу подготовиться к предстоящим событиям, а не заниматься постоянным «тушением пожаров». Да, на каждом отдельном рынке будет главенствовать свой тренд, но помните, мы живем в эпоху глобализации, что повышает важность фразы «думай глобально, а действуй локально». Я поо…
ФГАОУ ВО "Российский Государственный Гуманитарный Университет"
Факультет "Реклама и Cвязи с Общественностью", Маркетинговые Коммуникации и Маркетинг
5 курс
К 2025 году мы увидим несколько ключевых изменений, которые сформируют облик этой сферы. Вот основные тренды, на которые стоит обратить внимание.
Сегодня хочу рассказать про приоритизацию: почему сначала важно определить добавочную ценность продукта и сегмент, про подход ФФФ и 2 подхода к приоритизации: ценность и затраты, а также MoSCoW.
Предлагаю пробежаться по ключевым трендам 2024 года. Что-то повторяется из года в год, что-то просто набирает обороты.
Конечно, ИИ сейчас в тренде и облегчает работу менеджерам, копирайтера, рерайтерам, студентам. Для поиска информации вообще находка.
Вебинары, воркшопы, видео-трансляции, однозначно, способствуют привлечению аудитории .