Мария Николаевич

+7
с 2021

Мария Николаевич — эксперт-практик в международном маркетинге с опытом работы в 23+ странах и коучинговым подходом к внедрению изменений

5 подписчиков
35 подписок
Провалы Барби на зарубежных рынках: как всемирно известная кукла «дарила» свою долю продаж конкурентам
Провалы Барби на зарубежных рынках: как всемирно известная кукла «дарила» свою долю продаж конкурентам
Что бизнесу важно знать о поколении Z — самом богатом поколении в истории.

По данным World Data Lab, поколение Z — самое многочисленное поколение сегодня и, вероятно, будет самым многочисленным в истории. Составляя почти 25% населения, оно представляет собой глобальную силу, которая, по данным исследований NIQ, к 2030 году принесет больше всего денег из всех возрастных категорий потребителей.

11
6 главных потребительских трендов в разных странах, которые помогут компаниям выбрать экспортный рынок.

Каждый год аналитические агентства предлагают нам тренды в разных индустриях. Обычно бизнес использует их для того, чтобы быть номером один в своей нише на локальном рынке.

10 причин, чтобы выйти на зарубежный рынок
Мария Николаевич, эксперт-практик по развитию бизнеса на разных рынках<br />
Компания хочет на зарубежный рынок. Как понять, куда именно идти?

Выход на зарубежные рынки может стать ключевым моментом в развитии любого бизнеса, но часто собственники компаний упускают из виду неочевидные риски, которые могут привести к провалу в новой среде. Что же может пойти не так при попытке выйти на зарубежный рынок? Мы уже рассказывали об одном из рисков — игнорирование развития и «западание в операцио…

22
Лайфхаки продуктивности: как сделать жизнь фрилансера и предпринимателя комфортнее

Многие фрилансеры и начинающие предприниматели сталкиваются с работой 24/7 и недостаточным заработком. Это провоцирует тревогу и попытки взять на себя ещё больше задач. При этом красочная жизнь человека, который работает на себя с ноутбуком у моря, так и остаётся в мечтах. В реальности часто бывает ситуации, в которых или «задач очень много, а дене…

Издевательские лозунги в рекламе в период Рамадана

Священный для мусульман месяц Рамадан - один из ключевых праздников в маркетинговом календаре.

Выход компании на зарубежный рынок. Разбираем ошибки собственников

Выход на зарубежные рынки может стать ключевым моментом в развитии любого бизнеса, но часто собственники компаний упускают из виду неочевидные риски, которые могут привести к провалу в новой среде. Что может пойти не так при попытке выйти на зарубежный рынок? Эксперт по выводу компаний на зарубежные рынки Мария Николаевич рассмотрела самые неожидан…

Новые рынки: как адаптировать продукт для продажи в другой стране

На одном из вебинаров Women Talk мы обсуждали возможность выхода бизнеса на новый рынок. Узнали у спикера встречи, кому из предпринимателей можно задуматься об экспансии и как понять, нужно ли адаптировать товар или услугу для новой аудитории. Публикуем конспект этой лекции.

Календарь праздников, на которых бизнес может заработать в 2024 году на зарубежных рынках

При выходе на зарубежные рынки многие компании стремятся повысить узнаваемость своего бренда, в том числе и с помощью промоакций. Праздники — идеальный повод для привлечения внимания. Эксперт-практик по выводу и развитию брендов на зарубежных рынках Мария Николаевич рассмотрела ключевые события 2024 года с точки зрения поводов, когда потребители тр…

Какие фильмы смотрят в разных странах в период новогодних праздников?

Я постоянно говорю, что клиенты на зарубежных рынках отличаются своим мышлением и поведением. Помните! Покупают у "своих". А для того, чтобы стать своим - необходимо понимать и знать, какой он ваш зарубежный клиент.

11
Палочка-выручалочка по развитию бизнеса на зарубежных рынках
Палочка-выручалочка по развитию бизнеса на зарубежных рынках
11