Мария Николаевич

+6
с 2021

Мария Николаевич — эксперт-практик в международном маркетинге с опытом работы в 23+ странах и коучинговым подходом к внедрению изменений

2 подписчика
35 подписок
Компания хочет на зарубежный рынок. Как понять, куда именно идти?

Выход на зарубежные рынки может стать ключевым моментом в развитии любого бизнеса, но часто собственники компаний упускают из виду неочевидные риски, которые могут привести к провалу в новой среде. Что же может пойти не так при попытке выйти на зарубежный рынок? Мы уже

2
Лайфхаки продуктивности: как сделать жизнь фрилансера и предпринимателя комфортнее

Многие фрилансеры и начинающие предприниматели сталкиваются с работой 24/7 и недостаточным заработком. Это провоцирует тревогу и попытки взять на себя ещё больше задач. При этом красочная жизнь человека, который работает на себя с ноутбуком у моря, так и остаётся в мечтах. В реальности часто бывает ситуации, в которых или «задач очень много, а…

Издевательские лозунги в рекламе в период Рамадана

Священный для мусульман месяц Рамадан - один из ключевых праздников в маркетинговом календаре.

Выход компании на зарубежный рынок. Разбираем ошибки собственников

Выход на зарубежные рынки может стать ключевым моментом в развитии любого бизнеса, но часто собственники компаний упускают из виду неочевидные риски, которые могут привести к провалу в новой среде. Что может пойти не так при попытке выйти на зарубежный рынок? Эксперт по выводу компаний на зарубежные рынки Мария Николаевич рассмотрела самые неож…

Новые рынки: как адаптировать продукт для продажи в другой стране

На одном из вебинаров Women Talk мы обсуждали возможность выхода бизнеса на новый рынок. Узнали у спикера встречи, кому из предпринимателей можно задуматься об экспансии и как понять, нужно ли адаптировать товар или услугу для новой аудитории. Публикуем конспект этой лекции.

Календарь праздников, на которых бизнес может заработать в 2024 году на зарубежных рынках

При выходе на зарубежные рынки многие компании стремятся повысить узнаваемость своего бренда, в том числе и с помощью промоакций. Праздники — идеальный повод для привлечения внимания. Эксперт-практик по выводу и развитию брендов на зарубежных рынках Мария Николаевич рассмотрела ключевые события 2024 года с точки зрения поводов, когда потреби…

Какие фильмы смотрят в разных странах в период новогодних праздников?

Я постоянно говорю, что клиенты на зарубежных рынках отличаются своим мышлением и поведением. Помните! Покупают у "своих". А для того, чтобы стать своим - необходимо понимать и знать, какой он ваш зарубежный клиент.

1
Палочка-выручалочка по развитию бизнеса на зарубежных рынках
Палочка-выручалочка по развитию бизнеса на зарубежных рынках
1
7 книг, которые помогут лучше понять иностранных партнеров и клиентов из разных стран

со ссылками где купить или скачать бесплатно

Какой зарубежный маркетплейс принесет вам $ и поможет выйти на другой рынок?

Заметила, что в бизнес кругах существует миф, что если компания выйдет на раскрученный зарубежный маркетплейс, по типу Amazon, то она автоматически получит зарубежных клиентов. На самом деле, главное при выборе зарубежного маркетплейса не раскрученность бренда, а наличие на нем ВАШЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ и реальное гео покрытие.

С кем или чем сравнивают "заядлых студентов" в разных культурах и о чем это для бизнеса?

Практически в каждой стране мира есть свое слово для обозначения умных и образованных людей. К сожалению, чаще всего встречаются негативные коннотации этого слова, по типу наш "ботаник" или "заучка".

2
Международный день детей в разных странах: 3 главных урока для бизнеса

Праздники – это повод для компаний напомнить о себе и увеличить выручку. Топ самых коммерчески успешных международных праздников не так уж и много. По разным данным – это конец года, День Святого Валентина, Черная Пятница (которая в арабских странах называется Белой), Пасха, Рамадан, Halloween.