По данным World Data Lab, поколение Z — самое многочисленное поколение сегодня и, вероятно, будет самым многочисленным в истории. Составляя почти 25% населения, оно представляет собой глобальную силу, которая, по данным исследований NIQ, к 2030 году принесет больше всего денег из всех возрастных категорий потребителей.
Каждый год аналитические агентства предлагают нам тренды в разных индустриях. Обычно бизнес использует их для того, чтобы быть номером один в своей нише на локальном рынке.
Выход на зарубежные рынки может стать ключевым моментом в развитии любого бизнеса, но часто собственники компаний упускают из виду неочевидные риски, которые могут привести к провалу в новой среде. Что же может пойти не так при попытке выйти на зарубежный рынок? Мы уже рассказывали об одном из рисков — игнорирование развития и «западание в операцио…
Многие фрилансеры и начинающие предприниматели сталкиваются с работой 24/7 и недостаточным заработком. Это провоцирует тревогу и попытки взять на себя ещё больше задач. При этом красочная жизнь человека, который работает на себя с ноутбуком у моря, так и остаётся в мечтах. В реальности часто бывает ситуации, в которых или «задач очень много, а дене…
Выход на зарубежные рынки может стать ключевым моментом в развитии любого бизнеса, но часто собственники компаний упускают из виду неочевидные риски, которые могут привести к провалу в новой среде. Что может пойти не так при попытке выйти на зарубежный рынок? Эксперт по выводу компаний на зарубежные рынки Мария Николаевич рассмотрела самые неожидан…
На одном из вебинаров Women Talk мы обсуждали возможность выхода бизнеса на новый рынок. Узнали у спикера встречи, кому из предпринимателей можно задуматься об экспансии и как понять, нужно ли адаптировать товар или услугу для новой аудитории. Публикуем конспект этой лекции.
При выходе на зарубежные рынки многие компании стремятся повысить узнаваемость своего бренда, в том числе и с помощью промоакций. Праздники — идеальный повод для привлечения внимания. Эксперт-практик по выводу и развитию брендов на зарубежных рынках Мария Николаевич рассмотрела ключевые события 2024 года с точки зрения поводов, когда потребители тр…
Я постоянно говорю, что клиенты на зарубежных рынках отличаются своим мышлением и поведением. Помните! Покупают у "своих". А для того, чтобы стать своим - необходимо понимать и знать, какой он ваш зарубежный клиент.