Для чего нужна консультация по стратегическому маркетингу? Кому она нужна? Можно ли обойтись без неё?
Почему самостоятельная работа часто обречена на провал?
У всех на слуху фраза «реклама - двигатель торговли». Но что, если этот двигатель работает на холостом ходу, сжигая топливо (бюджет), но не принося результата? Маркетинг — это не просто красивые лозунги и креативные идеи. Это инвестиции, которые должны приносить прибыль.
Маркетинг — это «двигатель» продаж и развития бренда. Независимо от сферы деятельности, от того, какой продукт (товар или услуга) вы предлагаете, кому (B2B или B2C) вы его продаёте, грамотно выстроенная маркетинговая стратегия помогает:
Привет, на связи Purrweb — мы разрабатываем IT-продукты для бизнеса и стартапов. Недавно мы создали лендинг для онлайн-игры Invisible war — с анимацией и яркими визуальными элементами. А чтобы игрок с первых секунд погружался в атмосферу игры, сделали на главной странице мощное видео с 3D-графикой 🔥
«Стратегия не нужна, у меня их уже 3 штуки на полке пылится, давайте просто запустим рекламу». Так отвечает большинство собственников бизнеса, когда мы предлагаем составить стратегию. Многие считают это дорогим и неприкладным документом, тем более, когда нужно здесь и сейчас «тушить пожары» и искать новых клиентов.
Любой бизнес, который выходит в диджитал, рискует утонуть в океане контента конкурентов — как судно без опытного штурмана и четкого маршрута. SMM-стратегия может стать вашей картой, которая поможет определить цель и безопасно войти в социальные сети.
Я как-то не очень верю в этих маркетологов. Они все обещают золотые горы, а на деле ничего не меняется. Как понять, что это не очередной развод?
Игорь, маркетинг - не волшебная таблетка, а система действий. Если не делать, то и результата не будет.
Стратегия поэтому так и называется, что на долгий период разрабатывается.
Сейчас такое время, когда человек ищет человека. Так и собственник бизнеса ищет своего специалиста или компанию для продвижения.
В следующий раз напишу про некоторые интересные кейсы)))