Раньше реклама была дешевле: бюджет копеечный, конкуренции ноль, креативы были действительно Креативами, можно было ставить смайлы, текст писать на картинке, можно было разгуляться и реклама проходила модерацию.
Вы продавец на маркетплейсе, и чувствуете, что реклама работает не так, как хотелось бы? Или, возможно, вы вообще не решались на неё, потому что думаете, что это дорого и сложно? Поверьте, если подходить правильно, реклама ВКонтакте может стать тем самым инструментом, который перевернёт ваш бизнес.
Хороший лид магнит хочется получить, это интересно, легко, полезно. Не говорите о продаже своего продукта, дайте пользу, зацепите внимание, дальше направляйте в нужное русло. Не переборщите.
Это явление связано с особенностями работы мозга и циркадных ритмов. Вот несколько причин, почему так происходит:
Поймите, что в ВК находятся реальные люди, делайте все так, как будто вы делаете это для себя, для кого-то родного.
найдете тех, кто за выбранный период времени искал маникюр, наращивание ресниц, брови, окрашивание и т.д. Минус - таких людей скорее всего мало будет
1) Трафик дорожает. За последние три года конкуренция на аукционе за показ рекламы выросла настолько, что средняя стоимость за 1000 показов выросла в 2 раза (с 117 рублей в 2021 году, до 235 рублей в 2024 - это цифры в регионах, в столицах стоимость показов в 2 раза выше). Эта тенденция никуда не делась, перспектив к снижению стоимости трафика пока…
Сегодня расскажу свои наблюдения и рекомендации по работе с ВК рекламой, которые мне удалось собрать за 2 года работы в новом кабинете. Вы узнаете на какую аудиторию запускать? Какие цели работают? Как анализировать кампании? Сколько времени нужно ждать результатов?
Так из этих всех, из 54 млн человек, далеко не все клиенты. Да и разве есть сейчас те, кто не пользуется рекламой? Наш мир уже на этом только и построен, не знаю, как другие могут крутиться без рекламы
Так на все 54 млн и не стоит показывать рекламу, нужно выбрать свои аудитории из этого кол-ва, которым может быть интересен ваш продукт и с ними работать. И соц.сетей с работающим в РФ рекламным кабинетом больше нет, поэтому в ВК стоит рассматривать как канал продвижения