Почему игровые стримеры из увлечённых геймеров превратились в лидеров рекламных кампаний? Ответ прост: они привлекают аудиторию, которой доверяют миллионы, и способны органично интегрировать рекламные послания в свой контент. Но что делает их настолько важными для современных брендов? Как они меняют подход к маркетингу? В этой статье разберёмся, ка…
Представьте, что вы листаете Instagram, и ваш любимый блогер делится фотографией в новой куртке. Он рассказывает, как круто она смотрится, и вы вдруг задумываетесь: «А может, и мне такую?» Так работает магия инфлюенсеров. Они становятся не просто рекламными лицами, а проводниками брендов в жизни их аудитории. Но почему роль инфлюенсеров так важна,…
Что может объединить бренд модной одежды и приложение с цветными блоками? Мобильные игры уже давно перестали быть развлечением только для подростков. Сегодня это индустрия с миллиардной аудиторией, которая активно используется крупнейшими брендами для привлечения клиентов. В этой статье мы разберём, как мобильные игры помогают брендам завоевывать с…
Поздравляю всех с Днём защитника Отечества! Сегодня этот праздник звучит по особому. Наполнен реальными смыслами, а не просто ещё одна формальная дата... Дальше нас ждёт ещё больше борьбы и побед для славы и величия России. С праздником! https://t.me/cbaretail
Создание долгосрочной стратегии с элементами геймификации
Музыка наполняет жизнью всё, чего касается, будь то любимый фильм, рутинная поездка на работу или даже современные технологии. Теперь своя «жизнь» есть и у нашего ИИ-ассистента CoPilot — одноименный трек доступен на стриминговых платформах и рассказывает о преимуществах нейросетей для бизнеса. Автор песни и продюсер SHOTTI поделился с Битрикс24, ка…
Я думаю, что стримеры предлагают такой подход к рекламе, который получается более естественным и вызывает меньше раздражения у зрителей. В то же время, если нужно, что бы о продукте узнало как можно больше людей, обычная реклама все еще имеет в этом плане преимущество. Ну, в общем, идеальный вариант будет комбинировать оба эти подхода. Важно только помнить, что стример может случайно высказать что-то негативное о продукте или бренде, даже не осознавая этого, и это точно вызовет негативную реакцию у его зрителей. Примеры таких ситуаций в истории уже были, поэтому важно тщательно выбирать партнёров и заранее прописывать все нюансы в договоре.
согласен, подход через баннеры на трансляции,один из лучших,как для зрителей так и для закупщика, толком не мешает,туже рекламу в роликах просто можно пропустить и она не чего из себя не представляет
Тоже согласен. Отличный пример был в фильме, когда актёр сказал
"Нет. Если кто-то закажет Мерло, я ухожу. Я не пью никакого гребаного Мерло!"
И продажи вина упали на 50%.
Но опять же тут разный формат рекламы даже сам по себе и стоит делать ставку на то, что лучше работает.