Пришло время подробнее поговорить про каналы. На рынке часто встречаю заблуждения о том, что CRM-маркетинг — это только про email-рассылку. Отчасти это справедливо. Email — первый канал прямой коммуникации с клиентом, и до сих пор остается самым популярным. Но внедрение других каналов в общую стратегию поможет «достать» каждого подписчика, а значит…
Соцсети — это не про «постить что попало». Это про стратегию, вовлечение и решение проблем аудитории. Собрал для вас 15 форматов, которые работают даже при нулевом бюджете. Выбирайте, комбинируйте — и получайте клиентов.
Работая с онлайн-маркетингом важна точность в оценке результатов и в поведении клиентов на сайте. Сервисы упрощают некоторые этапы в анализе и оценке, позволяя потратить время с пользой на другие рабочие моменты. В статье собрали сервисы и расширения, которые будут полезны для работы с платным трафиком.
Аудит сайта — это важный процесс, который позволяет выявить проблемы и возможности для улучшения вашего веб-ресурса. Он позволяет понять, как ваш сайт работает, насколько он соответствует современным требованиям и ожиданиям пользователей. Давайте разберемся, как правильно провести аудит сайта.
В этой статье рассмотрю различные каналы трафика, для кого-то банальные, а для кого-то будет открытием, которые можно использовать для привлечения новых подписчиков, и приведу примеры кратких стратегий.
Бюджет на маркетинг сократили, а план оставили прежним? Вот 10 способов снизить затраты на SMS — сохраняйте и пользуйтесь.
Выделил самые рабочие методы и разбил их на 2 категории: условно бесплатные и платные. Коротко и только самое основное.
Я думаю, CRM-маркетинг действительно невозможно свести только к email-рассылкам. Разные каналы дают бизнесу больше возможностей для персонализированного общения. А вот например, пуши — хорошо подходят как инструмент для работы с брошенными корзинами, особенно если настроить автоматические триггеры. Телеграм же, на мой взгляд, становится все более популярным благодаря удобству и высоким показателям вовлеченности, особенно через чат-боты, которые сейчас является трендом. СМС, хоть и самый дорогой канал, скорее всего, оправдывает себя для узконаправленных акций, ну, или "добивок". Тут, конечно, важно понимать, что без четкой аналитики и автоматизации, например через CDP-платформу, такую омниканальную стратегию будет сложно выстроить.
Срал я на ваш бизнес и на ваши продажи и компании.Мне похер на ваши рассылки, рекламу и смс. СМС я блокирую сразу и в корзину, не читая, электронную почту тоже подчищаю сразу не читая. Рассылки в мессенджерах также блокирую и удаляю, не читая. Хрен вы меня добьете. Если я, не хочу быть вашим клиентом, то я, им не буду