Стоимость продукта все еще один из ключевых параметров его выбора, поэтому принципам установки цен нужно уделять особое внимание. Я часто смотрю на российские и зарубежные бренды, анализирую их маркетинговые стратегии. В этой статье поделюсь кейсом удачного на мой взгляд управления ценой продукции.
Всем нам попадаются посты и ролики товарных брендов, но лишь единицы увлекают так, что мы переходим в аккаунт компании и начинаем хотеть их продукт. Вы обращали внимание, есть ли общие черты в контенте разных брендов, которые оказывают на такое влияние? В статье поделюсь приемами брендов, которым удается создавать реально продающий контент.
Индикаторы премиального бренда – покупателей не может быть много, продукт выпускается ограниченными партиями, требует высоких затрат на производство и стоит соответственно, а продвижение требует определенной стратегии. В этой статье разберу структуру создания премиального бренда на примере двух известных зарубежных компаний.
Расскажу как провести анализ конкурентов и сделать сайт который будет давать хорошую конверсию + сразу подготовить хорошее ТЗ сайтоделу. Не платить за доработки и съэкономить время.
Сейчас набирает популярность UGS- контент, ролики созданные креативными авторами и сотрудниками брендов, которые тоже становятся инфлюенсерами. В этой статье на примере кейса известной многим линейки косметики покажем, как эффективно работать с инфлюенсерами.
Каждого предпринимателя волнует вопрос: как обеспечить компании рост, делать это быстро и регулярно? В этой статье мы собрали 3 интересных элемента стратегии самого быстро растущего бренда одежды в Европе, которые нужно взять на заметку и нам.
По мере повышения лояльности к компании, чек клиента из нижнего сегмента легко может вырасти, как и выручка компании. Я знаю один тонкий психологический трюк, который поможет вам подтолкнуть клиентов тратить в ваших магазинах больше. Без обмана и дорогостоящего прогрева аудитории.
Тренд на видео контент набирает обороты и формат останется популярен в 2025 году. Ролики снимают все: люди ведущие личный блог, инфлюенсеры, эксперты и бренды, поэтому конкуренция за внимание аудитории растет. В этой статье на примере ролика одной известной компании покажу, какие приемы помогают привлечь внимание аудитории и удержать его.
Потом приходит другой бренд и ставит цены ниже твоих и вся твоя аудитория, которую ты годами копил ничего не зарабатывая, перетекает к нему, либо у вас начинаются игры в демпинг скидками.