Привет, меня зовут Кристина, и я руковожу школой загородного девелопмента “Хрустальный”. Помимо того, что мы обучаем компании правильно, законно и прибыльно строить коттеджные поселки, мы еще и оказываем консалтинговые услуги по составлению концепции или выбору земельного участка. К нам за помощью обратилась компания - у них в меню 3 совершенно раз…
А сфокусирован ли контент вашей компании на этой стороне вопроса и насколько он всесторонне проработан? Вы точно изучили возможные фобии, сомнения, внутренние конфликты у своих целевых групп и подготовили убедительные материалы, развеивающие их? Полностью ли ведут за руку клиента ваши тексты по CJM-карте, или в ней есть слабые звенья? Вот про это и…
Долго думала писать ли этот пост, и как его сформулировать. Работаю со многими застройщиками ИЖС, сопровождая на аутсорсе их ипотечных клиентов и за эти годы видела разные ситуации - пост будет длинным.
Привет, я Маша. Я помогаю компаниям внедрить базу знаний. Чтобы система приносила пользу, я погружаюсь в процессы каждой команды — от разработчиков до службы поддержки. За время работы я заметила — проблемы у всех компаний похожие:
Делюсь инсайтами и что зафиксировала, отметила для себя из выступлений таких разных и крутых спикеров👇🏽
Спасибо за информацию. Запись забрала )
Анна, если будут вопросы, пишите сюда или на сайт)