Привели в телеграм-канал 610 подписчиков по 57 рублей — это в четыре раза дешевле среднего по рынку!

Помог старый дедовский… бартер

Привели в телеграм-канал 610 подписчиков по 57 рублей — это в четыре раза дешевле среднего по рынку!

Привет! Это агентство КОМРЕДА. В этой статье мы расскажем, как продвигали канал владельца кофеен с помощью кросспостинга.

О клиенте

Big Smile Coffee — франшиза кофеен самообслуживания. Компания работала в 11 странах, а франшизу купили около 2 800 партнёров.

Кофейня самообслуживания — это кофейный автомат вместе со стойкой. Она занимает всего 1 м². Автомат можно поставить даже в подъездах и на территории жилых комплексов — везде, куда не могут зайти крупные сетевики. Основатель Big Smile Coffee — Кирилл Попов. До запуска он был генеральным директором российской кофейной франшизы Coffee Like. А ещё развивал собственную франшизную сеть Lifehacker Coffee.

Вот так фаундер Big Smile Coffee объяснял арифметику франшизы с помощью бота. Источник — <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fbaristasss%2F1896&amp;postId=1199297" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">телеграм-канал «Дело не в кофе»</a>
Вот так фаундер Big Smile Coffee объяснял арифметику франшизы с помощью бота. Источник — телеграм-канал «Дело не в кофе»

Кирилл ведёт телеграм-канал «Дело не в кофе», сейчас его название сократилось до ДНК. Там он пишет свои размышления о бизнесе, жизни и дополняет всё это щепоткой мемов. Кирилл рассказывает и про свои успехи, и про свои провалы — например, про ошибки при запуске в Дубае, которые стоили ему сотни тысяч долларов.

Сейчас ребята закрылись, но это был классный проект. Рассказываем, как мы привели подписчиков на канал Кирилла.

Задача: пропиарить личный бренд основателя

Big Smile обратились к нам, чтобы привлечь новых подписчиков на канал «Дело не в кофе». Это помогло бы телеграм-каналу и личному бренду Кирилла расти. Желательно, чтобы новые подписчики тоже были предпринимателями, могли общаться в комментариях и что-то обсуждать.

Что сделали: предприниматели вписались за предпринимателей

До того как к нам обратиться, Кирилл пробовал привлекать подписчиков через покупку рекламы на других каналах. Мы решили попробовать стандартный вариант — кросс-промо.

Проще говоря, это обмен рекомендациями: один человек рассказывает своей аудитории про второго, а тот — про первого. Если в кросс-промо участников больше, каждый рассказывает про всех остальных.

Вот почему мы остановились именно на таком варианте:

  • В Телеграме ограниченное число каналов с предпринимателями. Выбор, где рекламироваться, небольшой.
  • Покупать рекламу второй раз на одном и том же канале будет менее эффективно: во второй раз, скорее всего, с рекламы перейдёт меньше подписчиков — многие, кто заинтересовался, уже подписались в первый раз. Но и понижать стоимость рекламы владельцы канала вряд ли будет, так что стоимость подписчиков, скорее всего, увеличится.
  • Из-за того, что предприниматели — довольно узкая аудитория, стоимость рекламы выше, чем в каналах с другой тематикой. Например, в канале с предпринимателями в 10 000 подписчиков реклама будет стоить от 50 до 100 тысяч рублей. А в каналах по маркетингу такие цены будут только у совсем крупняков — если в канале от 30 000 подписчиков.
  • У подписчиков уже есть доверие к тому, кто ведёт канал, поэтому аудитория воспримет рекомендацию более лояльно, чем явный рекламный пост с маркировкой.
Привели в телеграм-канал 610 подписчиков по 57 рублей — это в четыре раза дешевле среднего по рынку!

Перед запуском кросс-промо сначала нужно отобрать каналы, которые для него подойдут. Искали по таким критериям:

  • Их ведут предприниматели, которые пишут про то, как строить бизнес. Их аудитория тоже предприниматели.
  • Количество подписчиков примерно такое же, как у Кирилла.
  • Предприниматель, который ведёт канал, на слуху в бизнес-комьюнити. О нём легко найти информацию в медиаполе, а репутация не пестрит скандалами.

Ещё смотрели, есть ли реакции на посты, открыты ли комментарии и насколько подписчики вовлечены в общение.

В итоге мы выбрали 4 канала и предложили им сделать кросс-промо — рассказали, что это каждому из них это тоже поможет привести новых подписчиков.

Дальше авторы каналов сами подготовили посты, в которых рекомендовали каналы остальных участников. Мы могли бы написать их сами, но если автор рассказывает о ком-то в своём обычном стиле, рекомендация прочитается легче и вызовет больше доверия.

О чём писали в рекомендациях. Все авторы, которых мы выбрали, очень занятые люди, самим искать информацию о других участников им было сложно. Тем более надо было достоверно передать основную идею каждого канала, а это тоже сходу сделать не получится. Поэтому мы создали документ, в котором каждый владелец записал, какую идею своего блога он хотел бы отразить в рекомендациях. Так что остальным участникам было, на что опереться, чтобы написать пост, и все были уверены, что о них расскажут самое важное.

Как и когда опубликовали. Авторы выбрали для публикации дату, которая была всем удобно, а вот время выхода поста у каждого было разное — аналитика каналов показывала активность подписчиков в разное время, и мы поняли, что так результаты будут лучше.

Ещё важный момент про время публикации — если бы посты вышли в одно время, подписчики бы переходили по ссылкам и видели на всех каналах очень похожие материалы. А так последним мог висеть обычный пост с мыслями автора. Это смотрелось более естественно, и каналы воспринимались более интересными.

С момента, как мы договорились с предпринимателями о кросс-промо, до публикации прошла неделя.

Результат: подписчики почти в четыре раза ниже рынка

Если покупать рекламу независимо от сегмента аудитории, стоимость одного подписчика будет около 200 рублей. А наш клиент заплатил только нам за организацию кросс-промо, и цена подписчика вышла примерно 57 рублей.

Привели в телеграм-канал 610 подписчиков по 57 рублей — это в четыре раза дешевле среднего по рынку!

Другие кейсы нашего агентства контент-маркетинга КОМРЕДА, как и что мы порешали, можно почитать здесь.

А всякими полезностями для маркетологов делимся у себя в телеграм-канале.

Задать вопросы по кейсу, восхититься или усомниться можно в комментариях. А если интересно посотрудничать⬇

3232
44
11
28 комментариев

Знаю много старых дедовских методов, но этот удивил 😂 запишем

1

Нужно всего лишь перед сном...

1
1

в последнее время кажется, что кофейный бизнес становится все прибыльнее с каждым годом

Мы спиваемся кофе?)

1

Получается кросс посты работают только в день публикации и на следующий?

В целом, реклама в тг работает, пока не потеряется в ленте)

1

Интересный подход, но разовый, к сожалению. А кофе вкуснее, всё равно в Like, чем в Lifehacker. Разное конечно, но во втором он дешевый, хуже чем Нескафе

Раскрывать всегда
Решил показать людям, за что они платят маркетологу в Телеграм на самом деле. И вот что из этого получилось

Бывает такое, что вам нужны клиенты, целевая аудитория, а в канал приходят боты или школьники, которым плевать на ваши продукты, продаж ноль, вы платите просто на автомате, не понимая за что

Решил показать людям, за что они платят маркетологу в Телеграм на самом деле. И вот что из этого получилось
2020
44
реклама
разместить
120 лидов и ROMI 640% — и это только с одной статьи

А мы еще блог запустили!

120 лидов и ROMI 640% — и это только с одной статьи
3838
55
11
11
Альфа банк не хочет помогать разблокировать приложение! А еще банк выборочно помогает клиентам!

Альфа-Банк попросил позвонить в РФ с другой страны где это невозможно сделать.

Как развивать и монетизировать свой Telegram-канал

Телеграм- на данный момент самый популярный и востребованный мессенджер в России и ни для кого не секрет, что на нам можно зарабатывать. Многие говорят что «закупи ты рекламы к себе в канал и потом продавай», но все ли так просто?

11
Самый тяжелый год оказался самым прибыльным: как за 2024 год помогли бренду одежды вырасти в 6 раз

Сегодня кейс получился непростым — рассказали и показали в скринах: как масштабировали бюджет, какая была динамика и как кратно улучшили результаты рекламы за текущий год (цифры на макете тому в подтверждение). В статье также подробно раскрыли нюансы работы, какие были трудности и как с ними справились.

Самый тяжелый год оказался самым прибыльным: как за 2024 год помогли бренду одежды вырасти в 6 раз
1616
33
Публикации в СМИ для бизнеса — как начать работать с изданиями, мой опыт

На заре работы моего агентства Telegram-маркетинга я страдал от тотального недоверия клиентов. Оно и понятно — не каждый готов ввалить пару миллионов рублей в продвижение ТГ-канала, пусть и по договору с гарантиями. Нужно было найти такой инструмент, который заставит людей мне доверять и убедит их в моей экспертности. Такой штукой стали СМИ!

Публикации в СМИ для бизнеса — как начать работать с изданиями, мой опыт
22
Все, что нужно знать о завещаниях в ОАЭ

Завещание — важный инструмент защиты имущества и наследников, особенно для экспатов, проживающих в ОАЭ. Разберем основные аспекты завещаний в ОАЭ: какие виды существуют, как выбрать исполнителя, а также особенности регистрации в различных юрисдикциях. Виды завещаний в ОАЭ В ОАЭ существуют два основных типа завещаний: 1. Single Will (одиночное завещ…

Как я масштабировал запуск эксперту в 3 раза за 1 месяц. Ниша Маркетплейсы.

В этой статье я дам пошаговый разбор запуска, который вы сможете изучить и повторить у себя. Я решил поделиться целой пачкой ценных и полезных решений. Если внедрите хотя бы часть шагов, у вас точно повысится и лояльность в блоге, и количество денег на счету.

Как я масштабировал запуск эксперту в 3 раза за 1 месяц. Ниша Маркетплейсы.
77
22
[]