Настраиваем UTM-разметку для Яндекс Карт: пошаговая инструкция

UTM-ссылки помогают отслеживать трафик с Яндекс Карт на сайте, в приложении Яндекс Метрики. Это нужно, чтобы понимать, с каких разделов чаще приходят люди, и анализировать их поведение на сайте. Каждое действие пользователя — цель. Чем лучше мы знаем путь клиента, тем точечнее настроим цели в Метрике.

Настраиваем UTM-разметку для Яндекс Карт: пошаговая инструкция
1313
55
11

Спасибо! Полезно🔥

1
Как создать счетчик в Яндекс Метрике и добавить его на сайт в Тильде: гайд

Понимать воронку клиентов, знать, сколько пользователей переходит на сайт с карт, и отслеживать эффективность рекламы — поможет счетчик Яндекс Метрики. В статье наглядно показал, как создать счётчик и самостоятельно установить его на сайт в Тильде.

Как создать счетчик в Яндекс Метрике и добавить его на сайт в Тильде: гайд
1717
44
11
реклама
разместить
UTM-метки: подробный гайд по работе с аналитикой трафика

• Что такое UTM-метка
• Обязательные и необязательные параметры
• Основные параметры UTM
• Особенности UTM в разных рекламных системах и сервисах аналитики
• Распространенные ошибки и их решения

🤯Я залип на головоломках для AI. Помучайтесь и вы!

UTM-метки для ссылок со знаком вопроса или якорями

В статье расскажу, как сделать UTM-метки для ссылок со знаком вопроса или якорями.

UTM-метки для ссылок со знаком вопроса или якорями
11
Как проверить utm метки в ссылках и верно ли они настроены

В статье расскажу, как быстро проверить UTM-метки в ссылках Директ и Гугл Адс.

Как проверить utm метки в ссылках и верно ли они настроены
33
4 инструмента аналитики рассылок СМС и в мессенджерах

СМС и рассылки в мессенджерах просто запускать, но и аналитика в них довольно базовая — можно узнать только количество отправленных и доставленных сообщений. Подготовил короткую шпаргалку про инструменты, которые помогут оценить эффективность ваших мобильных рассылок.

4 инструмента аналитики рассылок СМС и в мессенджерах
22
Сделай удобно: подборка UI/UX-кейсов из цифровых и нецифровых продуктов (#7)

Продолжаю изучать различные UI/UX/CX кейсы в мобильных приложениях, веб-сайтах и в реальном мире. Дизайнерам и менеджерам по продукту, чтобы вдохновиться и добавить в заметки. Под катом: Greenlight, Кинопоиск, Bookface, Mobbin, Бруно Саймон.

Сделай удобно: подборка UI/UX-кейсов из цифровых и нецифровых продуктов (#7)
Почему лучше не использовать динамические параметры UTM в Директ

Казалось бы, как просто проставить динамический параметр в utm метки и жить спокойно, не обращая внимания на их правку. Но дьявол кроется в деталях. Так что, в статье расскажу, почему лучше не использовать динамические параметры UTM в Яндекс Директ.

Почему лучше не использовать динамические параметры UTM в Директ
11
[]