Ежегодное повышение стоимости рекламы и привлечения клиентов в ВКонтакте и не только. Миф или суровая реальность?

Мы все знаем, что каждый год дорожают товары, ЖКХ и прочее. Но, дело в том, что дорожает и реклама. А точнее стоимость 1000 показов рекламы (показатель CPM). В рекламе ВКонтакте вы всегда платите за показы, поэтому именно этот показатель рассматриваю в этом посте. Каждый год удорожание достигает в среднем до 30%. А значит, и привлечение клиентов об…

Ежегодное повышение стоимости рекламы и привлечения клиентов в ВКонтакте и не только. Миф или суровая реальность?
1212
77

ВК конечно тот еще монополист. Мы долгое время гоним траф именно с него, но каждый год все больше денег и все ниже эффективность

2
🚀 Как привлечь клиентов: [Актуально в любом году]

Приветствую вас, друзья! В этой статье я в цифрах покажу какой инструмент продвижения способен приносить аудиторию вашему бизнесу. Я надеюсь, это поможет вам выбрать более подходящий способ привлечения клиентов.

2424
реклама
разместить
Аудитория, сайт, фрод: 5 причин низкой конверсии в рекламе

«Как же это всё произошло?» — задавались когда-нибудь таким вопросом, когда анализировали эффективность рекламных кампаний? Почему не «сошелся дебет с кредитом»: бюджет исчерпан, а заявок кот наплакал? Так вот, признать проблему — первый шаг к её решению. Второй — следовать нижеприведенным советам.

33
11
Рынок элитной недвижимости и обливные ведра.
Рынок элитной недвижимости и обливные ведра.

И тут шок – всё неправильно! Заголовки объявлений? Нет ни одного нормального. В лучшем случае где-то в описании мелькает, что дом ориентирован на определённый формат жизни. Но чаще всего – просто перечисление характеристик.

11
Кейс в нише остекления: ROMI 613,8%, потенциальный ROMI 2977, 13%

Компания занимается остеклением, отделкой и утеплением балконов в Челябинске и области с 2010 года.

11
Как найти лиды, если старые методы уже не дают нужного эффекта или слишком дороги?
Как найти лиды, если старые методы уже не дают нужного эффекта или слишком дороги?

8 неожиданных инструментов и 10 сценариев их использования

33
10 приёмов для быстрого роста продаж без увеличения рекламного бюджета
10 приёмов для быстрого роста продаж без увеличения рекламного бюджета
33
Всероссийский конкурс «Моя профессия — ИТ» получит поддержку президентской платформы «Россия — страна возможностей»
Всероссийский конкурс «Моя профессия — ИТ» получит поддержку президентской платформы «Россия — страна возможностей»
11
Кейс: как в 2 раза снизить стоимость клиента и в 4 раза увеличить продажи микрофинансовой компании

Микрозаймы – это не только про срочную финансовую помощь, но и про жёсткую конкуренцию. Рекламный рынок для МФО напоминает гонку вооружений: кто успеет вовремя, тот и с клиентом. Высокая стоимость привлечения, нестабильная конверсия, давление конкурентов – типичная картина. Но я люблю такие вызовы.

Кейс: как в 2 раза снизить стоимость клиента и в 4 раза увеличить продажи микрофинансовой компании
55
[]