Как застройщику увеличить доход в 3 раза за счёт интернет-маркетинга?

В чём сложность?

Основной источник клиентов для застройщиков – оффлайн-реклама. Когда собственник хочет увеличить выручку, он обычно начинает с наращивания штата менеджеров, их обучения и мотивации и увеличения бюджетов на наружную рекламу. Но в условиях высокой конкуренции, роста стоимости привлечения клиентов и увеличения сроков принятия решения покупателями, такой подход перестаёт быть эффективным.

Застройщики пробуют дополнительные каналы: дорабатывают сайт, запускают онлайн-рекламу. Однако часто это не приводит к росту продаж. Почему так происходит? У нас есть ответ.

В этой статье мы разберём ключевые ошибки маркетинга в сфере строительства в 2025 году и эффективные стратегии их исправления.

4 ошибки в маркетинге застройщиков

1. Слабый сайт

Сайт – это витрина компании. Многие застройщики недооценивают его важность, считая, что для B2B и B2C клиентов он не играет решающей роли. На самом деле конверсия сайта напрямую влияет на количество заявок и итоговые продажи.

Грамотно разработанный сайт ведёт клиента по воронке продаж: от интереса к недвижимости – до оставленной заявки и звонка в отдел продаж. Он должен отвечать на все вопросы потенциального покупателя, предоставлять удобный выбор объектов, демонстрировать выгоды и вызывать доверие.

2. Плохая SEO-оптимизация

Один из мощнейших источников трафика – органический поиск в Яндексе и Google. В сфере недвижимости конкуренция в платной рекламе очень высокая, а SEO позволяет привлекать клиентов условно бесплатно.

Застройщики могут получить тысячи целевых переходов ежедневно, если правильно оптимизируют сайт под запросы потенциальных покупателей: «новостройки в [городе]», «квартиры от застройщика», «жилые комплексы с рассрочкой» и т.д. Это создаёт поток заинтересованных пользователей, который не заканчивается, даже если отключить рекламу.

3. Реклама не окупается

Контекстная и таргетированная реклама – дорогостоящие инструменты. Ошибки в настройке кампаний приводят к тому, что бюджеты сливаются, а лидов нет. Однако даже при правильной настройке есть ключевая проблема – возврат вложенных средств.

Чтобы реклама работала эффективно, необходимо:

  • Глубокая аналитика всех ключевых показателей (CPL, CPO, ROMI);
  • Работа с базами данных клиентов и сегментация аудитории;
  • Тестирование разных рекламных связок и посадочных страниц.

Главная трудность для застройщика – найти специалиста, который сможет на постоянной основе обеспечивать окупаемость рекламы и масштабировать продажи.

4. Отсутствие CRM-маркетинга

Продажа недвижимости – это длинный цикл сделки. Клиент может принимать решение от нескольких недель до нескольких месяцев. Важно постоянно поддерживать с ним связь, прогревать интерес и напоминать о себе.

Чат-боты, e-mail-рассылки, персонализированные акции – всё это помогает увеличить количество закрытых сделок. Бесплатные вебинары, гайды по выбору недвижимости, онлайн-тур по жилому комплексу – формируют доверие и создают у клиента ощущение ценности взаимодействия с застройщиком.

Использование CRM-маркетинга помогает удерживать контакт с клиентами, возвращать их и увеличивать пожизненную ценность каждого покупателя.

Почему застройщики не доверяют маркетингу?

1. Штатный маркетолог не даёт результатов

Внутренний маркетолог или даже целый отдел часто не мотивированы на рост продаж. Их главная цель – выполнение стандартных задач, а не постоянное тестирование гипотез и поиск эффективных стратегий. Как итог – маркетинг не приносит ожидаемых результатов, и собственник разочаровывается в нём.

2. Маркетинговые агентства работают «на поток»

Классические агентства ведут десятки клиентов одновременно, распределяя ресурсы по всем проектам. В итоге вашему бизнесу уделяют недостаточно внимания, работа затягивается, бюджеты расходуются, но роста продаж не происходит. К тому же, большинство агентств берут предоплату без гарантий.

Уникальное решение для застройщиков в 2025 году

Партнёрский маркетинг с оплатой за % с продаж + рекламный бюджет.

Преимущества партнёрского маркетинга для застройщиков

✅ Оплата привязана к результату Агентство работает на ваш успех: чем больше вы зарабатываете, тем больше зарабатывает и оно.

✅ Фокус на малом числе проектов В отличие от обычных агентств, работающих «на поток», партнёрский маркетинг ориентирован на долгосрочное сотрудничество и развитие бизнеса.

Как агентство партнёрского маркетинга «ROI IDOL» поможет застройщикам?

«ROI IDOL» – агентство с оплатой за результат. За 7 лет работы мы реализовали успешные маркетинговые стратегии для компаний в сфере недвижимости, строительства и девелопмента.

Мы тщательно отбираем партнёров, анализируя их потенциал в интернет-маркетинге и экономическую целесообразность сотрудничества по нашей модели. Поэтому предложение доступно не всем.

Если вы – застройщик, хотите увеличить продажи и масштабировать бизнес, оставьте заявку на нашем сайте. В подарок мы отправим вам mind-map с актуальными источниками трафика для недвижимости.

P.S. Если вы маркетолог или просто интересуетесь этой темой, подписывайтесь на мой авторский телеграм-канал, где я делюсь не только стратегиями маркетинга, но и инсайтами о деньгах, саморазвитии, бизнесе и жизни.

Начать дискуссию
Сайт строительной компании, который реально продает, а не просто «висит» в интернете

В строительстве сарафанное радио – вещь мощная. Но когда клиент ищет компанию, первым делом он гуглит. И если ваш сайт – это унылая визитка 2010 года с табличкой «Мы строим хорошо, звоните», то у конкурентов уже есть ваш потенциальный заказ.

Сайт строительной компании, который реально продает, а не просто «висит» в интернете
2424
55
11
11
реклама
разместить
Почему реклама в строительном бизнесе "не работает", и как это исправить

Компании тратят сотни тысяч на рекламу, пробуют новые маркетинговые каналы… но в итоге либо получают слишком дорогие заявки, либо вообще не видят эффекта. Материал на основе опроса 43 собственников.

Почему реклама в строительном бизнесе "не работает", и как это исправить
1616
44
11
Сколько денег теряет бизнес из-за плохого дизайна? Мы посчитали

Мы в Surf проанализировали сотни интерфейсов в ритейле и фудтехе, чтобы выявить частые UX-ошибки и оценить их в денежных потерях. В статье показываем несколько дорогостоящих ошибок в приложениях самых известных компаний.

Сколько денег теряет бизнес из-за плохого дизайна? Мы посчитали
1010
33
11
11
Как продать недвижимость застройщику через сайт: экспертный гайд с фишками маркетолога!

Сайт для застройщика — это не просто красивая витрина с картинками домов. Это мощный инструмент продаж, который может превращать холодных посетителей в горячих покупателей. И если он у вас работает на "лишь бы был", то поздравляю — вы теряете клиентов. Как сделать так, чтобы сайт реально продавал? Давайте разберемся.

Как продать недвижимость застройщику через сайт: экспертный гайд с фишками маркетолога!
11
«Интернет-маркетинг в стройке не работает». Почему большинство строителей сливают рекламные бюджеты?
«Интернет-маркетинг в стройке не работает». Почему большинство строителей сливают рекламные бюджеты?
Как компании по остеклению окон ПВХ увеличить доход в 4 раза за счет интернет-маркетинга?

В чем проблема?

11
Из скетча в продакшн за 10 минут

Короче, я часто когда о чем-то думаю — рисую. Вот так у меня устроенно, что мне легче думается так когда я рисую. В итоге, я вчера нарисовал этого пацана, пока думал в офисе. Сейчас мне пришла в голову идея закинуть его в ChatGPT и с новой моделью сгенерировать его в стиле мультика Pixar. И это пушка! А самая лакома — теперь это можно еще и зааними…

Из скетча в продакшн за 10 минут
Как застройщику подобрать каналы для посевов в телеграме. Рекомендации эксперта.

Я работаю в агентстве маркетинга в недвижимости Eyetronic Digital. Которое оказывает весь комплекс услуг для реализации плана продаж застройщика. Более двух лет мы делаем посевы в телеграме. Это размещение постов в различных каналах для решения маркетинговых и пиар задач, например лидгена и охватов. В статье рассказываем, как подбираем каналы для с…

Где теряются клиенты и чистая прибыль? Разбираем главные ошибки в воронке продаж строительной компании

Вы вкладываете деньги в рекламу, менеджеры обзванивают клиентов, отправляют коммерческие предложения, а сделки все равно закрываются медленно или вообще срываются.

Где теряются клиенты и чистая прибыль? Разбираем главные ошибки в воронке продаж строительной компании
1111
66
33
реклама
разместить
Стабильный поток заявок для агентств недвижимости и риэлторов за границей

Спрос на рынке недвижимости растет, но из-за того, что рынок рекламы в данной нише очень конкурентный, не у всех удается получить результат и окупить свои вложения

В этой статье мы хотим показать: как именно мы обеспечиваем объем заявок для агентств недвижимости и риэлторов за границей.

Стабильный поток заявок для агентств недвижимости и риэлторов за границей
33
Как застройщику увеличить конверсию сайта и продавать больше квартир

Сайт застройщика — это не просто цифровая визитка, а мощный инструмент для повышения продаж. Однако, по опыту крупных компаний даже высокий трафик не всегда гарантирует ожидаемый уровень продаж. В чем причина?

Как застройщику увеличить конверсию сайта и продавать больше квартир
30 способов увеличить продажи мебельщику в 2025 году!

2025 год стремительно идет вперед, поэтому сейчас самое время задуматься, в каких блоках вашего мебельного бизнеса у вас есть незаполненные пробелы.

[]