Успешный опыт продвижения концертов: свыше 472 проданных билетов при низкой цене конверсии от 103,93 руб.
В феврале текущего года клиент обратился ко мне с заданием организовать таргетированную рекламу в социальной сети ВКонтакте для концерта. До этого, клиент не имел опыта в запуске рекламных кампаний. Начав работу, мы полностью включились в процесс планирования и реализации проекта. Первый концерт, на продвижение которого были направлены наши усилия, был 27 февраля 2024 года.
Перед запуском рекламной кампании мы провели детальный анализ целевого сообщества. Внедрив информацию о предстоящем концерте, мы также обеспечили наличие необходимых функциональных кнопок для приобретения билетов. Для удобства посетителей продажа билетов осуществлялась через сервис Яндекс.Афиша.
ЦЕЛЬ: Обеспечить полную посещаемость на предстоящем концерте.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
- Сообщества Джаза, Брасс, Культура, Оркестры, Филармония
- Афиша Концертов
- Учебные заведения
- Аудитория музыкантов
- Конкуренты
- Интересы и др.
РЕЗУЛЬТАТЫ: В течение месяца работы мы провели сравнительный анализ эффективности нового и старого рекламного кабинета. К моменту завершения рассмотренного периода, были реализованы все билеты, за исключением трех. Общая вместимость зала составляла 120 мест. Стоимость привлечения одного клиента (цена конверсии) составила 207,89 рублей.
Клиент остался удовлетворен результатами работы, в связи с чем мы приступили к подготовке рекламных кампаний к предстоящему новому концерту, который был запланирован 18 марта 2024 года.
Поскольку два рекламных кабинета были протестированы в ходе работы, решение было принято в пользу нового рекламного кабинета. После проведения анализа реакции аудитории на рекламные баннеры во время первого концерта, мы были уверены в эффективности использования этих материалов. Добавив новые целевые аудитории и видеорекламу, мы осуществили запуск рекламной кампании.
В связи с событиями, произошедшими в Москве 22 марта 2024 года (теракт в «Крокус Сити Холле»), концерт, намеченный на 24 марта, был перенесен на 31 марта. Данная ситуация привела к некоторым трудностям, так как посетители начали возвращать купленные билеты. Имея зал вместимостью 254 человек, мы успешно продали 270 билетов (около 21 билетов были возвращены.), тем самым полностью заполнив зал.
РЕЗУЛЬТАТЫ: За два часа до начала концерта мы приостановили показ рекламных объявлений. Стоимость привлечения одного клиента (цена конверсии) составила 103,93 рубля.
Без детального описания каждого концерта, хочу отметить, что мы также успешно реализовали рекламные кампании для концертов, прошедших 18 апреля и работаем над следующем. Наше сотрудничество с клиентом успешно продолжается.
В ходе нашей работы и до текущего момента мы отмечаем устойчивый рост подписок на сообщество.
Есть вопросы? Нужна реклама?
Свяжитесь удобным для Вас способом:
ВКонтакте - https://vk.me/targetgorbunova
Telegram - @Natalya93Gorbunova
Телефон 8-908-153-18-60
Поделимся кейсом, как мы с нулевой базой и с такой же узнаваемостью смогли вывести проект на окупаемость за 1,5 месяца и доказали эффективность стратегии тремя городами.
Это уже второй проект по мюзиклу! Первый Кейс вы можете посмотреть по ссылке
Хотите увеличить аудиторию своего Telegram-канала? Вы обратились по адресу. В 2025 году доступно множество сервисов, которые помогут в этом. В этом обзоре я представляю ТОП-20 лучших платформ для привлечения ботов и живых подписчиков в Telegram, чтобы вы могли найти оптимальное решение для себя.
В прошедшем месяце мы продолжили успешно развивать партнерские отношения и достигли значительных результатов по запуску контекстной и таргетированной рекламы для различных клиентов.
В январе 2025 года мы продолжили развивать партнерские отношения и достигли значительных результатов в запуске контекстной и таргетированной рекламы для наших клиентов. Ниже представлены ключевые показатели по каждому проекту.
Одна из трудностей, с которыми сталкиваешься при продвижении психолога, в том, что пользователи, часто ищут не прямую консультацию специалиста, а стремятся самостоятельно разобраться в своих проблемах. Это создает сложности для создания семантического ядра.
Можно бесконечно смотреть на три вещи: огонь, воду и как аналитики переобуваются на лету. В марте аналитики Сбера перекроили список лучших дивидендных акций. Смотрим новый топ.
Перед нами стояла амбициозная цель — привлечь 300 студентов на обучение в айти колледж в Санкт-Петербурге.
Привет, меня зовут Никита Сёмин. Привожу платёжеспособных клиентов в B2B сферу через рекламу Яндекс.Директ.
Работаю в проекте с 2023г. в рамках комплексного проведения рекламной кампании в ВК .
Я работала с школьным фотографом Игорем Акуловым в период с 30 августа по 12 сентября 2023г. в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
Отличные результаты! Мы очень рады, что вам нравиться наша площадка. Для новых рекламодателей мы дарим 10000 рублей бонусом при регистрации: https://vk.cc/cI67qX
Скажите, кто занимается у вас дизайном рекламы?
В данном проекте баннеры были предоставлены клиентом.