реклама
разместить

Как доверие влияет на конверсию сайта и что сделать, чтобы его повысить?

Как доверие влияет на конверсию сайта и что сделать, чтобы его повысить?

«Вы реальные❓», «Не обманите❓», «Почему именно вы❓»— такие вопросы проскакивают в подсознании всех потенциальных клиентов.

Закрыть эти возражения можно через доверие.

И чем больше посетитель уверен в вас, тем охотнее он совершит целевое действие – оставит заявку, сделает звонок или оформит заказ.📈

Что вызывает доверие: 9 базовых блоков

1 Отзывы
Лучший формат – видео. Эмоции, детали, результаты сотрудничества всё это повышает доверие к вам.

2 Фото сотрудников
С реальными, живыми людьми работают охотнее, чем с безликой компанией.

3 Фото офиса
Покажите, что вы реально существуете. Офис, производственные помещения и рабочие пространства.

4 Фото процесса работы
Этапы работы, внутренние процессы и производственные моменты. Это помогает показать прозрачность и профессионализм.

5 Кейсы
Примеры реализованных проектов, истории успеха и конкретные результаты.

6 Награды, сертификаты, лицензии
Эти документы подтверждают ваш профессионализм и легальность.

7 Гарантии
Покажите, что вы уверены в своём продукте и готовы нести ответственность за результат.

8 Юридические данные
Реквизиты, ИНН и другие юридические данные.

9 Контакты и адрес.
Укажите номер телефона, email, соцсети и карту с местоположением офиса.

Что написать, чтобы не отпугнуть клиента

✍ Пишите проще

Факты, цифры, сравнения, понятным языком. Без общих фраз и оценочных суждений.

✍ Пишите для клиента

Не про то, какие вы крутые, а про то, какую ценность получит клиент от вашего продукта.

✍ Пишите конкретнее

Если ваши цены ниже, чем у конкурентов напишите точную стоимость, например от 990₽ в месяц. Так клиент сам сделает вывод, что у вас дешевле.

реклама
разместить
2 комментария

Не знаю, у меня доверие появляется только когда я уже заказывал что-то в этом месте и знаю, как они выполняют свои услуги, в остальном же я не особо верю. Отзывы тоже дело такое... одному нравится, пяти не нравится. Фото процесса работы, ну такое, это просто фото

1

Вы правы, доверие также формируется через опыт. Как вы считаете, что ещё могло бы повысить ваше доверие, если бы у вас не было опыта использования продукта?

5 верных способов слить продажи
5 верных способов слить продажи
22
10 эффективных фраз для завершения коммерческого предложения.

Когда я начала создавать коммерческие предложения для предпринимателей, мне казалось, что всё сводится к трём пунктам: что вы продаёте, почему это нужно клиенту и сколько это стоит. Однажды я осознала: даже самые красивые и подробные тексты остаются безрезультатными, если в конце клиент не знает, что делать дальше. Почему так происходит? И как одно…

10 эффективных фраз для завершения коммерческого предложения.
11
Как писать кейсы, чтобы они продавали за вас [Пошаговый план]
Как писать кейсы, чтобы они продавали за вас [Пошаговый план]
88
11
Клиенты не читают ваши коммерческие предложения

Коммерческое предложение, как первое свидание - вы нарядились, подготовились, написали текст на 4 страницы, а клиент посмотрел и ушел. И нет, это не потому, что у него сложный характер. Просто с первых секунд стало скучно.

Клиенты не читают ваши коммерческие предложения
11
11
ТОП-11 факторов доверия на сайте, которые помогут улучшить результаты от продвижения

Вы можете сделать крутой оффер, максимально продающий первый экран, но без факторов доверия на сайте вы продать не сможете. В этой статье поделюсь топ-11 факторами доверия, которые помогут улучшить конверсию в продажу/заявку.

ТОП-11 факторов доверия на сайте, которые помогут улучшить результаты от продвижения
1010
22
Почему потенциальные клиенты заходят на ваш сайт, а покупают у конкурентов?

Если ваш потенциальный клиент за 5 секунд не найдёт ответа на 3 простых вопроса, он уйдёт изучать сайт ваших конкурентов

Ольга Шишкина
11
11
Как оценить сервис своего бизнеса?
Как оценить сервис своего бизнеса?

Если ваша компания просто оказывает услугу, но не создаёт клиенту комфорт, то можно считать, что вы теряете деньги. Почему? Потому что сервис – это не только про «сделали и забыли», а про ощущения, которые остаются у клиента после взаимодействия с вами.

Нужен ли сайт для небольшого бизнеса или частного специалиста?
Нужен ли сайт для небольшого бизнеса или частного специалиста?
11
Если клиент не понимает ваш продукт – у вас не маркетинг, а проблема

Бизнес продаёт продукт или устраивает квест «разбери, что мы вообще делаем» на выживание?

Если клиент не понимает ваш продукт – у вас не маркетинг, а проблема
77
22
реклама
разместить
Как написать сильные заголовки на сайте, чтобы его не закрыли через 5 секунд
Как написать сильные заголовки на сайте, чтобы его не закрыли через 5 секунд
Персонализация рулит: клиенты не хотят быть безликими кошельками
Персонализация рулит: клиенты не хотят быть безликими кошельками
11