Почему программа лояльности может разрушить ваш бизнес

Программа лояльности — система поощрения постоянных покупателей: за приверженность бренду клиенты получают скидки и бонусы. Первая система поощрений появилась более 100 лет назад и была мало чем похожа на нынешние, более развитые и продуманные.

2626

Самое главное правило номер 1: понимать, что программа лояльности - это программа _вознаграждения_ за лояльность, а НЕ программа создания лояльности.

Никакие программы никакой лояльности не создают, но эту ошибку понимания допускают почти все.

3
Ответить

Согласен. Но на мой взгляд часто происходит подмена понятий, принимая удержание клиентов (retention) за лояльность.
По настоящему лояльные клиенты лояльны несмотря на вознаграждения за лояльность, а "удерживаемые" удерживаются во многом благодаря таким программам. Отличить одних от других зачастую сложно или нереально.
Из-за этого создавая программу лояльности с целью вознаграждения за лояльность велик шанс, что лояльным это не так важно, а удерживаемые не столь ценны (надеюсь понятно почему)

2
Ответить

очень хорошо сказано!! (даже хочется этот комментарий украсть)

Ответить