«День в стиле Ghibli»
Ручка в виде кредитки
Робот-скульптор
Huawei Pura X

Почему у бизнеса завышенные ожидания от геомаркетинга?

Или когда факты и аналитика столкнулись с продажниками.

О это мое любимое! Особенно когда к нам обращается бизнес который наслушался сказок от специалистов которые наобещали золотые горы (писал об этом в телеграм-канале как раз)

Я тут недавно в чате предпринимателей скинул скрин нашей сквозной аналитики где клиентов из Яндекс Карт и других геосервисов у нас за февраль не 100 человек а всего 18 новых клиентов. Как так Кирилл?! Ты же говоришь что Яндекс Карты сила и пришло всего 18 клиентов 🤷‍♂ Ну давайте вот по честному разберем все немного более детально

Лиды не = клиенты

У нас с Яндекс Карт в феврале было 32 лида (тех кто написали, позвонили и так далее) а клиентов (по состоянию на 28.02) всего 18 человек. Почему так? Ну где то не дожали админы, где то клиенты записались на март и так далее (явно напрашивается тема под отдельный поста)

Почему у бизнеса завышенные ожидания от геомаркетинга?

📊 Кстати для аналитики мы в студии используем сервис аналитики KPI.bi он отлично интегрируется с YCLIENTS.

Конкуренция

Если вы думаете, что вы сделаете только Яндекс Карты и будете первым среди конкурентов то вы сильно ошибаетеcь. Не просто же так я начал развивать нашу карточку на 2Гис 🧐 Проще говоря вам нужно разивать и другие направление в маркетинге ☝ Особенно кстати бьюти этим страдает, развивать только нельзяграм или VK а потом может случиться ровно как у нас, взял и схлопнулся в одночасье. Класть все яйца одну корзину нельзя.

На эту тему я даже записал мини курс (не знаю как его даже правильно назвать) ‌«Точки касания» вдохновлены книгой Манна и Турусина: «Точки контакта 📙 Простые идеи для улучшения вашего маркетинга». В книге описывается огромное количество точек касания с клиентами, но совершенно нет подробной инструкции к действию (в отличие от моих видео). Вдобавок к видео я прикладываю файл с майнд-картой, где я подробно изобразил все точки касания и показал, как их применять на опыте СВОЕГО бизнеса, а не эфемерных бессмысленных идей

Нет понимания как работает инструмент но при вы продолжаете возиться с этим инструментом самостоятельно

Я лучше заплачу 5к не пойми кому, не пойми за что (ну мне же пообещали что это точно будет работать) а потом на выходе не получить результат и разочароваться в ГЕОмаркетинге 😒 Ну тут или вы доверяете карты профессионалам вроде меня 😎 (от скромности я точно не умру) или учитесь сами как прокачивать те или иные инструменты самостоятельно ☝или обучаетесь используя мои курсы 📕

66
11
реклама
разместить
1 комментарий

Из 32 лидов 18 продаж - не совсем уж плохая конверсия))

1
Макро- или микро- цели? Что же работает лучше в РСЯ?

Главный вопрос

Обученная РСЯ на максимум конверсий с оплатой за клики
22
Клиент не всегда прав
Клиент не всегда прав
11
Как малому бизнесу снизить штрафы за неуплату взносов: разбор реального кейса
Как малому бизнесу снизить штрафы за неуплату взносов: разбор реального кейса

Если вы только начинаете своё дело, то можете столкнуться с путаницей в бухгалтерских вопросах. Опоздание с налогами или взносами — частая ошибка новичков. Однако её можно легко исправить. Читайте статью, чтобы узнать все важные нюансы.

33
Ключи под фонарем
Ключи под фонарем
Плохие новости для владельцев оффлайн бизнеса!

С каждым месяцем клиентов станет всё меньше. Банкротство пугает? Есть решение!

Плохие новости для владельцев оффлайн бизнеса!
99
22
Яндекс.Карты: Подробная инструкция для новичков
Яндекс.Карты: Подробная инструкция для новичков
99
33
Сотрудники теряют мотивацию: как все исправить и не допустить ошибок, которые ухудшат ситуацию

Потеря мотивации одного человека может привести не только к снижению его продуктивности, но и к ухудшению общей рабочей атмосферы в компании. Ведь негативные настроения в коллективе могут быстро распространяться. Поэтому в этом вопросе стоит идти от частного к общему: важна мотивация каждого сотрудника и его личное отношение к компании.

11
Слили бюджет и снова без лидов? Поздравляю, вы наняли бесполезного маркетолога!

«Нам нужен только самый целеустремленный и упрямый из всех —Ч Е Л О В Е Ч И Щ Е! С огромной внутренней Силой, Волей и Силой Воли! Идущий, падающий, НО ВСТАЮЩИЙ и ПРОДАЮЩИЙ.»

@ цитаты hh.ru
Как маркетологи сливают бюджет: 5 ошибок найма маркетолога, которые стоят вам миллионов
7 метрик, которые убивают ваш маркетинг: как перестать тратить бюджет впустую

Вы запускаете рекламу, но продажи не растут. Анализируете данные, но результаты не меняются. Знакомо? Возможно, вы смотрите на неправильные метрики. Я, Майя Попова, директор по маркетингу с 10-летним опытом, расскажу, какие показатели вводят вас в заблуждение, и дам практические советы, как их заменить на полезные. А чтобы было интереснее, добавлю…

22
реклама
разместить
Как бизнес может зарабатывать на локации ? А не просто существовать на карте.
Как бизнес может зарабатывать на локации ? А не просто существовать на карте.

Вы когда-нибудь замечали, как одни заведения всегда в центре внимания, а другие стоят пустыми, хотя они буквально в двух шагах друг от друга?

2222
66
11
Как снизить стоимость регистрации в четыре раза в нише инфобизнеса за один день?

Пока я собираю свой масштабный кейс, давайте обсудим новый проект, в который я вошла четыре дня назад. Цель — привлечь людей на мастер-класс, и у нас есть необходимые бюджеты. Ключевой показатель эффективности (KPI) составляет примерно 400-450 рублей.

Как снизить стоимость регистрации в четыре раза в нише инфобизнеса за один день?
Как продвигаться на Яндекс Картах и забирать клиентов у конкурентов ?
Как продвигаться на Яндекс Картах и забирать клиентов у конкурентов ?
1616
55
11
[]