Почему у бизнеса завышенные ожидания от геомаркетинга?
Или когда факты и аналитика столкнулись с продажниками.
О это мое любимое! Особенно когда к нам обращается бизнес который наслушался сказок от специалистов которые наобещали золотые горы (писал об этом в телеграм-канале как раз)
Я тут недавно в чате предпринимателей скинул скрин нашей сквозной аналитики где клиентов из Яндекс Карт и других геосервисов у нас за февраль не 100 человек а всего 18 новых клиентов. Как так Кирилл?! Ты же говоришь что Яндекс Карты сила и пришло всего 18 клиентов 🤷♂ Ну давайте вот по честному разберем все немного более детально
Лиды не = клиенты
У нас с Яндекс Карт в феврале было 32 лида (тех кто написали, позвонили и так далее) а клиентов (по состоянию на 28.02) всего 18 человек. Почему так? Ну где то не дожали админы, где то клиенты записались на март и так далее (явно напрашивается тема под отдельный поста)
📊 Кстати для аналитики мы в студии используем сервис аналитики KPI.bi он отлично интегрируется с YCLIENTS.
Конкуренция
Если вы думаете, что вы сделаете только Яндекс Карты и будете первым среди конкурентов то вы сильно ошибаетеcь. Не просто же так я начал развивать нашу карточку на 2Гис 🧐 Проще говоря вам нужно разивать и другие направление в маркетинге ☝ Особенно кстати бьюти этим страдает, развивать только нельзяграм или VK а потом может случиться ровно как у нас, взял и схлопнулся в одночасье. Класть все яйца одну корзину нельзя.
На эту тему я даже записал мини курс (не знаю как его даже правильно назвать) «Точки касания» вдохновлены книгой Манна и Турусина: «Точки контакта 📙 Простые идеи для улучшения вашего маркетинга». В книге описывается огромное количество точек касания с клиентами, но совершенно нет подробной инструкции к действию (в отличие от моих видео). Вдобавок к видео я прикладываю файл с майнд-картой, где я подробно изобразил все точки касания и показал, как их применять на опыте СВОЕГО бизнеса, а не эфемерных бессмысленных идей
Нет понимания как работает инструмент но при вы продолжаете возиться с этим инструментом самостоятельно
Я лучше заплачу 5к не пойми кому, не пойми за что (ну мне же пообещали что это точно будет работать) а потом на выходе не получить результат и разочароваться в ГЕОмаркетинге 😒 Ну тут или вы доверяете карты профессионалам вроде меня 😎 (от скромности я точно не умру) или учитесь сами как прокачивать те или иные инструменты самостоятельно ☝или обучаетесь используя мои курсы 📕
Если вы только начинаете своё дело, то можете столкнуться с путаницей в бухгалтерских вопросах. Опоздание с налогами или взносами — частая ошибка новичков. Однако её можно легко исправить. Читайте статью, чтобы узнать все важные нюансы.
С каждым месяцем клиентов станет всё меньше. Банкротство пугает? Есть решение!
Потеря мотивации одного человека может привести не только к снижению его продуктивности, но и к ухудшению общей рабочей атмосферы в компании. Ведь негативные настроения в коллективе могут быстро распространяться. Поэтому в этом вопросе стоит идти от частного к общему: важна мотивация каждого сотрудника и его личное отношение к компании.
«Нам нужен только самый целеустремленный и упрямый из всех —Ч Е Л О В Е Ч И Щ Е! С огромной внутренней Силой, Волей и Силой Воли! Идущий, падающий, НО ВСТАЮЩИЙ и ПРОДАЮЩИЙ.»
Вы запускаете рекламу, но продажи не растут. Анализируете данные, но результаты не меняются. Знакомо? Возможно, вы смотрите на неправильные метрики. Я, Майя Попова, директор по маркетингу с 10-летним опытом, расскажу, какие показатели вводят вас в заблуждение, и дам практические советы, как их заменить на полезные. А чтобы было интереснее, добавлю…
Вы когда-нибудь замечали, как одни заведения всегда в центре внимания, а другие стоят пустыми, хотя они буквально в двух шагах друг от друга?
Пока я собираю свой масштабный кейс, давайте обсудим новый проект, в который я вошла четыре дня назад. Цель — привлечь людей на мастер-класс, и у нас есть необходимые бюджеты. Ключевой показатель эффективности (KPI) составляет примерно 400-450 рублей.
Из 32 лидов 18 продаж - не совсем уж плохая конверсия))