Механики вовлечения посредством приложений, QR-меток, VR и AR-реальностей, цифровая анимация — все эти инструменты продолжат использовать бренды, чтобы предложить клиенту интересный и запоминающийся опыт. Актуальными становятся коллабы брендов и заходы в #киберспорт . В целом кибермаркетинг будет развиваться и углубляться, однако не такими темпами, как ожидалось в прошлом году, поскольку технологичные продукты требуют основательных ресурсов.
+ WA
- telegram
Интересненько
вот за нативочку сразу диз. как минимум потому, что нативочка - это самый ненавидимый вид рекламы. и чем "незаметнее" нативочка - тем больше хейта в сторону рекламодателя и в сторону "лидера мнений".
если вы поняли, что материал "нативочка", то это уже "нехорошая нативочка". Давайте вспомним качественные примеры, их много