{"id":11244,"title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u043b\u043e\u043f\u043d\u0435\u0442 \u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a \u0418\u0422 \r\n ","url":"\/redirect?component=advertising&id=11244&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/353949-razbiraemsya-lopnet-li-rynok-it&placeBit=1&hash=d208029863fe4571a57bd41458f0ed509048b262392aaffae456a4ea928923a5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Motive Group

Тренды цифрового маркетинга в 2021 году

Цифровой маркетинг моментально реагирует на малейшие изменения настроений в обществе. Вторая половина 2020 года доказала – диджитал ещё сильнее оторвался от традиционных медиа и продолжает шествие по соцсетям и информационным ресурсам.

MOTIVE agency&production

Смотри-читай

2021 – год масштабного роста видеомаркетинга в соцсетях. По данным Cisco, в 2019 году 74% интернет-трафика приходится на видеоролики. Да, мы чаще просматриваем видеоконтент, чем его читаем в тексте.

Кибермаркетинг

Механики вовлечения посредством приложений, QR-меток, VR и AR-реальностей, цифровая анимация — все эти инструменты продолжат использовать бренды, чтобы предложить клиенту интересный и запоминающийся опыт. Актуальными становятся коллабы брендов и заходы в #киберспорт . В целом кибермаркетинг будет развиваться и углубляться, однако не такими темпами, как ожидалось в прошлом году, поскольку технологичные продукты требуют основательных ресурсов.

ЕЩЁ персональнее

Рекомендованный контент станет еще более узкотаргетированным. Реклама показывается не только «женщинам 25-35», которые подписаны на мамские группы, но и тем, у кого «двое сыновей» или «три дочки». Пользователи перестали раздражаться, что в их смартфоне сидит тот, кто следит за запросами и перепиской в мессенджерах. Площадки подбирают #контент с учетом наших интересов и это больше не раздражает.

Нативочка

У нативной рекламы сохранится высокий виральный эффект. Материалы на новостных лентах, спецпроекты в СМИ, активности и коллаборации с лидерами мнений – повышают индекс цитируемости компании в #соцмедиа и СМИ.

Друзья человека – ЧАТ-БОТЫ

Почему еще не надоели? Все просто. Интернет-маркетологи видят в чат-ботах возможность дополнительной автоматизации этапов работы с клиентом, повышение лояльности потребителей, перевод части элементарных задач на «виртуальных продавцов». И, как следствие, прямые конверсии. Какими чат-ботами вы пользуетесь? Напишите + и — .

инфоMotive #тренды #тенденции #digital #диджитал #маркетинг #нативнаяреклама #AR #VR #искусственныйинтеллект #интеллект #чат #бот

0
5 комментариев
Популярные
По порядку
Ruslan Kakushkin

+ WA
- telegram

Ответить
1
Развернуть ветку
Оксана Свист

Интересненько 

Ответить
1
Развернуть ветку
Станислав Заяц

вот за нативочку сразу диз. как минимум потому, что нативочка - это самый ненавидимый вид рекламы. и чем "незаметнее" нативочка - тем больше хейта в сторону рекламодателя и в сторону "лидера мнений". 

Ответить
0
Развернуть ветку
Koptseva Olga

если вы поняли, что материал "нативочка", то это уже "нехорошая нативочка". Давайте вспомним качественные примеры, их много

Ответить
1
Развернуть ветку
Станислав Заяц

если я понял, что материал нативочка - значит я очень сильно не люблю, когда мне пытаются впарить всякое говно. более того, другие товары по нативочке не впаривают. вилсаком - единственный, который меня в этом плане не бесит. а не бесит он меня исключительно потому, что на его канале уже лет ...дцать нет ничего, кроме рекламы, причем крайне бездарной. и если товар/магазин рекламируется у вали - это первый признак того, что с товаром/услугой лучше не связываться. кстати, это одна из причин, по которой я перестал что-то покупать в таких крупных магазинах, как ситилинк, днс и им подобные, т.к. они уже шкварились у вали. 
P. S. я не просто так его имя пишу с маленькой буквы, потому что я этого долбоеда не уважаю, говорю об этом прямо, и всегда готов свою точку зрения обосновать.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Скоро выйдут: сериалы про WeWork, Theranos, Uber и Spotify Статьи редакции

Три из них можно будет посмотреть уже весной 2022 года.

Просмотр сетки ордеров
Как и почему я переехал в Иннополис: плюсы и минусы

В прошлом году я стал операционным директором офиса компании Promwad в Иннополисе и оказался единственным сотрудником, который исходно жил в этом городе. Остальные приезжали из других городов России. Поэтому мне часто приходилось делиться с новичками своим опытом трех лет жизни и работы в Иннополисе. В итоге я решил собрать свои заметки про плюсы…

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Хакеры взломали DeFi-платформу Qubit Finance и украли криптовалюту на $80 млн Статьи редакции

Команда проекта предложила вернуть деньги за награду — но им пока не ответили.

null