Маркетинг
Motive Group

Тренды цифрового маркетинга в 2021 году

Цифровой маркетинг моментально реагирует на малейшие изменения настроений в обществе. Вторая половина 2020 года доказала – диджитал ещё сильнее оторвался от традиционных медиа и продолжает шествие по соцсетям и информационным ресурсам.

MOTIVE agency&production

Смотри-читай

2021 – год масштабного роста видеомаркетинга в соцсетях. По данным Cisco, в 2019 году 74% интернет-трафика приходится на видеоролики. Да, мы чаще просматриваем видеоконтент, чем его читаем в тексте.

Кибермаркетинг

Механики вовлечения посредством приложений, QR-меток, VR и AR-реальностей, цифровая анимация — все эти инструменты продолжат использовать бренды, чтобы предложить клиенту интересный и запоминающийся опыт. Актуальными становятся коллабы брендов и заходы в #киберспорт . В целом кибермаркетинг будет развиваться и углубляться, однако не такими темпами, как ожидалось в прошлом году, поскольку технологичные продукты требуют основательных ресурсов.

ЕЩЁ персональнее

Рекомендованный контент станет еще более узкотаргетированным. Реклама показывается не только «женщинам 25-35», которые подписаны на мамские группы, но и тем, у кого «двое сыновей» или «три дочки». Пользователи перестали раздражаться, что в их смартфоне сидит тот, кто следит за запросами и перепиской в мессенджерах. Площадки подбирают #контент с учетом наших интересов и это больше не раздражает.

Нативочка

У нативной рекламы сохранится высокий виральный эффект. Материалы на новостных лентах, спецпроекты в СМИ, активности и коллаборации с лидерами мнений – повышают индекс цитируемости компании в #соцмедиа и СМИ.

Друзья человека – ЧАТ-БОТЫ

Почему еще не надоели? Все просто. Интернет-маркетологи видят в чат-ботах возможность дополнительной автоматизации этапов работы с клиентом, повышение лояльности потребителей, перевод части элементарных задач на «виртуальных продавцов». И, как следствие, прямые конверсии. Какими чат-ботами вы пользуетесь? Напишите + и — .

инфоMotive #тренды #тенденции #digital #диджитал #маркетинг #нативнаяреклама #AR #VR #искусственныйинтеллект #интеллект #чат #бот

{ "author_name": "Motive Group", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0442","\u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","\u0442\u0435\u043d\u0434\u0435\u043d\u0446\u0438\u0438","\u0441\u043e\u0446\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442","\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439\u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442","\u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b","\u0431\u043e\u0442","vr","digital","ar"], "comments": 5, "likes": 2, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 185424, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 Dec 2020 00:26:59 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
1

+ WA
- telegram

Ответить
1

Интересненько 

Ответить
0

вот за нативочку сразу диз. как минимум потому, что нативочка - это самый ненавидимый вид рекламы. и чем "незаметнее" нативочка - тем больше хейта в сторону рекламодателя и в сторону "лидера мнений". 

Ответить
1

если вы поняли, что материал "нативочка", то это уже "нехорошая нативочка". Давайте вспомним качественные примеры, их много

Ответить
–1

если я понял, что материал нативочка - значит я очень сильно не люблю, когда мне пытаются впарить всякое говно. более того, другие товары по нативочке не впаривают. вилсаком - единственный, который меня в этом плане не бесит. а не бесит он меня исключительно потому, что на его канале уже лет ...дцать нет ничего, кроме рекламы, причем крайне бездарной. и если товар/магазин рекламируется у вали - это первый признак того, что с товаром/услугой лучше не связываться. кстати, это одна из причин, по которой я перестал что-то покупать в таких крупных магазинах, как ситилинк, днс и им подобные, т.к. они уже шкварились у вали. 
P. S. я не просто так его имя пишу с маленькой буквы, потому что я этого долбоеда не уважаю, говорю об этом прямо, и всегда готов свою точку зрения обосновать.

Ответить

Комментарии

null