{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тренды цифрового маркетинга в 2021 году

Цифровой маркетинг моментально реагирует на малейшие изменения настроений в обществе. Вторая половина 2020 года доказала – диджитал ещё сильнее оторвался от традиционных медиа и продолжает шествие по соцсетям и информационным ресурсам.

MOTIVE agency&production

Смотри-читай

2021 – год масштабного роста видеомаркетинга в соцсетях. По данным Cisco, в 2019 году 74% интернет-трафика приходится на видеоролики. Да, мы чаще просматриваем видеоконтент, чем его читаем в тексте.

Кибермаркетинг

Механики вовлечения посредством приложений, QR-меток, VR и AR-реальностей, цифровая анимация — все эти инструменты продолжат использовать бренды, чтобы предложить клиенту интересный и запоминающийся опыт. Актуальными становятся коллабы брендов и заходы в #киберспорт . В целом кибермаркетинг будет развиваться и углубляться, однако не такими темпами, как ожидалось в прошлом году, поскольку технологичные продукты требуют основательных ресурсов.

ЕЩЁ персональнее

Рекомендованный контент станет еще более узкотаргетированным. Реклама показывается не только «женщинам 25-35», которые подписаны на мамские группы, но и тем, у кого «двое сыновей» или «три дочки». Пользователи перестали раздражаться, что в их смартфоне сидит тот, кто следит за запросами и перепиской в мессенджерах. Площадки подбирают #контент с учетом наших интересов и это больше не раздражает.

Нативочка

У нативной рекламы сохранится высокий виральный эффект. Материалы на новостных лентах, спецпроекты в СМИ, активности и коллаборации с лидерами мнений – повышают индекс цитируемости компании в #соцмедиа и СМИ.

Друзья человека – ЧАТ-БОТЫ

Почему еще не надоели? Все просто. Интернет-маркетологи видят в чат-ботах возможность дополнительной автоматизации этапов работы с клиентом, повышение лояльности потребителей, перевод части элементарных задач на «виртуальных продавцов». И, как следствие, прямые конверсии. Какими чат-ботами вы пользуетесь? Напишите + и — .

инфоMotive #тренды #тенденции #digital #диджитал #маркетинг #нативнаяреклама #AR #VR #искусственныйинтеллект #интеллект #чат #бот

0
5 комментариев
Ruslan Kakushkin

+ WA
- telegram

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Свист

Интересненько 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Заяц

вот за нативочку сразу диз. как минимум потому, что нативочка - это самый ненавидимый вид рекламы. и чем "незаметнее" нативочка - тем больше хейта в сторону рекламодателя и в сторону "лидера мнений". 

Ответить
Развернуть ветку
Koptseva Olga

если вы поняли, что материал "нативочка", то это уже "нехорошая нативочка". Давайте вспомним качественные примеры, их много

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Заяц

если я понял, что материал нативочка - значит я очень сильно не люблю, когда мне пытаются впарить всякое говно. более того, другие товары по нативочке не впаривают. вилсаком - единственный, который меня в этом плане не бесит. а не бесит он меня исключительно потому, что на его канале уже лет ...дцать нет ничего, кроме рекламы, причем крайне бездарной. и если товар/магазин рекламируется у вали - это первый признак того, что с товаром/услугой лучше не связываться. кстати, это одна из причин, по которой я перестал что-то покупать в таких крупных магазинах, как ситилинк, днс и им подобные, т.к. они уже шкварились у вали. 
P. S. я не просто так его имя пишу с маленькой буквы, потому что я этого долбоеда не уважаю, говорю об этом прямо, и всегда готов свою точку зрения обосновать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда