Витрина подарков в Pampadu: как работает и зачем использовать
Положительный ROI кампании часто достигается за счет инструментов домонетизации, играя на интересе, жадности или выгоде для пользователя. Скидки в магазинах, акции и подарки всегда интересны, так почему бы не добавить в заключительный этап воронки витрину подарков?
В Pampadu теперь можно создать свою витрину из белых офферов: e-com, путешествий, банковских продуктов и других, и предложить пользователю через геймификацию. Это простой и эффективный инструмент для вебмастеров, который поможет увеличить доход.
Рассказываем, как это работает и почему стоит начать их использовать.
Что такое витрина подарков
Это каталог с подборкой акций и промокодов от популярных брендов, в котором пользователи могут выбрать подарок или скидку, а вебмастер — получить оплату за конверсию.
То есть пользователь осуществляет какое-либо действие: например, оформляет заказ на сайте, покупает товар или оплачивает услугу, после чего ему предлагается выбрать бонус из нескольких вариантов. Если бонус получен и целевое действие совершено — вебмастер получает вознаграждение.
Многим уже знаком этот инструмент, пользователи привыкли к нему и охотно выбирают подарки. Подобные витрины используют компании в разных сферах: от СРА-сетей до маркетплейсов.
Почему витрины подарков так популярны
Это эффективный инструмент, выгодный всем участникам:
Пользователь получает привлекательный бонус, после того как выполнил определенное действие, например, оплатил заказ на сайте. Часто на витрине можно найти эксклюзивные предложения, которых нет в открытом доступе.
Вебмастер получает выплату за приведенного рекламодателю клиента, плюс повышает лояльность пользователя к своему ресурсу.
Рекламодатель получает нового клиента.
Витрина подарков Pampadu
Витрина подарков уже доступна партнерам Pampadu, некоторые начинают ей пользоваться и получать выгоду от ее размещения. Витрина регулярно обновляется актуальными предложениями и скидками от рекламодателей.
Сейчас при выборе офферов можно увидеть предложения от банков, популярных магазинов, образовательных курсов, страховых продуктов и различных сервисов.
«Цель витрины подарков — позволить нашим партнерам иметь еще один инструмент для заработка. Он прост в использовании — создание витрины займет нсколько минут, а акции и скидки по офферам будут обновляться автоматически.
Мы будем дорабатывать этот инструмент, расширять его возможности, продумывать механики, размещать новые предложения и добавлять лучшие скидки и бонусы для наших вебмастеров»,
Как создать Витрину подарков на Pampadu
В личном кабинете в меню слева нужно найти Инструменты и выбрать пункт Витрина подарков.
При создании витрины пользователь может задать название и цвет кнопки перехода к предложениям. Несколько из подобранных офферов можно пометить галочкой «хит», чтобы пользователь обратил более пристальное внимание на эти предложения.
Также можно создать несколько вариантов витрин, подбирая разные предложения на основе интересов определенной аудитории.
По итогу у вас получится 2 варианта использования на выбор: код, чтобы установить на сайт, и ссылка, чтобы использовать в рекламных объявлениях.
Варианты интегрирования Витрины подарков
- размещение на сайте после определенных действий пользователя;
- вывод всплывающего окна (Pop-up), при попытке закрыть вкладку;
- email-рассылка после совершенного действия;
- добавление в связку на конечном этапе;
- добавление баннера на сайт;
- отправка ссылки через соцсети, мессенджеры и другие каналы коммуникации.
Переходите в Личный кабинет Pampadu, создавайте свою Витрину подарков и внедряйте ее, чтобы повысить свой доход. Чем раньше вы начнете, тем быстрее увидите первые результаты.
Если у вас есть идеи, как улучшить инструмент, — мы открыты к вашим предложениям!
📢 Создавайте, тестируйте, зарабатывайте! С уважением, команда Pampadu
Pampadu — cвежая партнерка с моментальными выплатами. Основные вертикали — финансы, страхование, HR и e-commerce. Каждому партнеру предоставляется личный опытный affiliate-менеджер, а выплаты самозанятым покрывают налог. Партнерам с опытом предоставляем premium условия. Подробности по ссылке.
Бешеный темп роста заставляет искать свежие решения: Pampadu анонсировал проект по неограниченному набору affiliate менеджеров. Это первый подобный оффер на CPA-рынке, пользователи нашей платформы получат 150 000 рублей за каждого affiliate менеджера, который устроился работать в Pampadu по их ссылке и прошел испытательный срок.
Бесит, когда affiliate знает меньше тебя о своей же партнерке? Или когда приходится сутками ждать ответа на вопрос, а потом получить что-то шаблонное? Чтобы у вебмастеров Pampadu не было таких мыслей, мы начали искать лучших в свою команду. Так появился оффер с выплатой 150к и проект «Стань аффилейтом Пампаду». О чем речь — читайте в статье.
Кантонская ярмарка — крупное торговое событие Китая, которое пройдет в Гуанчжоу с 15 апреля по 5 мая 2025. Есть мнение, что это маст визит для тех, кто планирует расширение своего ассортимента или хочет оптимизировать стоимость закупок. Но давайте посчитаем, что выгоднее: лично отправиться изучать рынок в Китай или доверить это посреднику? Мы подсч…
Я месяц выкладывал нейро картинки и заработал миллион, показываю как.
Привет! На связи Евгения Симонова и рекламное агентство Traffic pro Lead by Admitad. Наше агентство специализируется на комплексном подходе к диджитал маркетингу, мы любим и умеем тестировать гипотезы, а также запускать нестандартные рекламные каналы для наших клиентов. Велком!
HR-вертикаль в Pampadu за прошедший год возросла примерно в 4 раза. Мы стали одним из лидеров среди партнерских программ по HR-направлению: понимаем рынок, у нас высокие ставки, а также вебмастера и трафик, которыми довольны рекламодатели. Как вебмастера приходят в HR и какие ошибки совершают, расскажет Мария, руководитель HR-вертикали Pampadu.
Если вы после праздников уже в рабочем режиме и готовы к развитию своего бизнеса и поступлению новых клиентов, то предлагаем вам подключить новый источник прогретых клиентов через партнерский маркетинг на нашей маркетплейсе partnerskiy-marketing.ru и все это без затрат на рекламный бюджет.
Рекордно низкий уровень безработицы в России не означает, что никто не ищет работу. А в ситуации кадрового голода компании вынуждены искать новые подходы в поисках работников. Все больше брендов открывают для себя CPA-рынок как дополнительный источник поиска кадров. Как обстоят дела в HR-направлении CPA, рассказываем в этой статье.