Чек-лист: что проверять в маркетинге раз в полгода

Эту статью о проверке маркетинга я планировала начать с метафорической аргументации. Мол, раз в год нужно сдавать некоторые медицинские анализы для профилактики, чтобы на ранних стадиях выявить возможные патологические процессы в организме. Так и в маркетинге надо делать проверку в своих каналах и платформах, чтобы был порядок и чтобы из-за мел…

Надежда Поминова
, директор по маркетингу
6

Серьёзе, Кто-то ещё лажает в контактах? Просто есть подозрение, что если контакты не але, то количество лидов падает, и вот если уж их изначально не изменили, то вот в этот момент истина должна выплыть. Смысл делать это раз в полгода?)

Ответить

Лиды зачастую не через страницу контакты приходят, поэтому могут и не вспомнить, что пару месяцев назад переехали в новый офис)

2
Ответить

Точно, что это я?

Ведь все компании идеально работают со своими базами: собирают лиды, сразу включают их в нужные коммуникации, построенные по сегментам, если подписчик теряет активность, срабатывает автоматическая цепочка реактивации.

Это в каких-то других Вселенных компании хранят многотысячные базы по несколько лет с тем, чтобы потом опомниться и начать делать рассылки по этим мёртвым душам. У нас-то такого нет.

Ответить