Таргетированная реклама в TikTok набирает популярность, многие рекламодатели хотят поскорее «залететь» на площадку в поисках дополнительного трафика. На нашем опыте рассказываем, кому это действительно подойдет и что нужно учесть, чтобы не сжечь бюджет. Кому подойдет такой трафик, и как его правильно использовать.
И достаточно скоро.
Как электронная подпись (ЭП) преодолевает современные вызовы, какие тренды определяют развитие рынка ЭП и какие перспективы открываются перед бизнесом – расскажем в статье.
Банки начали незаметно снижать ставки по вкладам. Почему это происходит и стоит ли срочно зафиксировать высокий процент, пока не стало слишком поздно?
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
Сегодня искусственный интеллект уже научился ставить диагнозы точнее врачей, умные часы предупреждают о болезнях еще до появления симптомов, а приложения в смартфоне отменяют очереди в регистратуру!
Исполнительный директор AmCham Russia Роберт Эйджи в разговоре с РБК порассуждал о возвращении американского бизнеса и о его конкуренции с Китаем на российском рынке.
В "Незнайка на луне" - есть замечательный "кейс" про газету для дураков.
Она - так и называлась "Газета для дураков", при этом - пользовалась бешеной популярностью. И хотя никто из коротышек не считал себя дураком (то есть не признавал себя целевой аудиторией), все её покупали, так как хотели знать, что же такого необычного пишут в этой газете.
Искать в тиктоке свою целевую аудиторию - нормально, "Деньги - не пахнут!"©
Но признаваться в этом - странно.
"Деньги - закончатся, а позор - останется!"©
Комментарий недоступен
Как по вашему можно испортить репутацию только от того что ваша реклама будет в ТИКТОК?
Кто то увидит вас там и подумает, фу, да как так можно, больше с ними не будем работать, они рекламятся в ТИКТОКЕ, но ведь тот кто это увидит и сам там сидит!
Верно, деньги не пахнут, и любой источник трафика который приносит клиентов и деньги, еще как должен быть использован, особенно если работает очень эффективно.
Так за что должно быть стыдно? И почему это позорно? Аргументов как мы видим нету ;)
ОК, действительно надо уточнить.
Позорна - естественно не сама реклама в тиктоке, тикток - всего лишь одна из многих площадок. Позорна - реклама продуктов/услуг нацеленных (в том числе и) на взрослую аудиторию.
Мазь от пролежней для лежачих больных в домах престарелых - может (более того - должна) выпускаться на той же фабрике где делают и дорогой крем от морщин, но она - не может выпускаться под тем же брендом.
"Люди - покупают не апельсиновый сок а «здоровье», не косметическое средство, а «молодость» и «красоту»!"©
(раньше это писалось во всех книжках про рекламу и маркетинг)
Ну вот об этом и надо было сразу сказать, тут уже я согласен, но вопрос в роде занятий а не где рекламироваться :)
Лучший комментарий про тикток, который я когда либо видел))) Носов все-таки гениальную книжку написал.